Cadillac Escalade две тыщи пятнадцать — дом там где ты
Ещё
Март 23, 2015, 00:17
Модель: Cadillac Escalade
Год:2015Цена:от четыре 340 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Достаточно неповторимая наружность для настолько большущего автомобиля. Шикарный салон с хорошей звукоизоляцией.
Богатое оснащение во всех комплектациях. Неописуемый по объему багажник и места для восьмерых.Маневренность автобуса, большой расход 6.2-литрового 'атмосферника'.
Если честно, фактически не имеет значения, что мы тут расскажем о нем. Если для вас нравится Cadillac Escalade, а главное, вы сможете для себя позволить заплатить за него — то все равно вы его купите. Но, все таки, в интересах «восстановления справедливости» мы решили подробнее изучить этот 8-местный рамный джип последнего поколения и найти его главные достоинства и недочеты.
Как и следовало ждать от практически трехтонного вэдового «монстра» — усевшись за его руль вы почувствуете себя водителем автобуса. Что происходит перед капотом — вам навечно остается потаенной, а чтоб узреть заднее стекло придется прищуриться, ведь длина кузова Escalade составляет 5.2 метра.
Но с другой стороны, только самые большие вседорожники сумеют составить для вас достойную компанию в потоке — на такие «машинки» как BMW X5 и Мерседес ML вы будете глядеть как на игрушки.
Можно даже будет надменно именовать их «полуросликами», но только про себя, ведь за рулем Escalade две тыщи пятнадцать охото вести себя чинно, и по-царски снисходительно.Свойства и поведение на дороге
Под капотом всех комплектаций Cadillac Escalade две тыщи пятнадцать для русского рынка прячется дефорсированный 6.2-литровый «атмосферник» V8 от последнего поколения Шевроле Corvette. Мощность мотора составляет четыреста девять л.с., которые в паре с вращающим моментом 600 10 Нм «запускают» джип с места до 100 км/ч наименее чем за семь секунд, что действительно очень впечатляет.
Но ощутить за рулем этого автомобиля «драйв», к огорчению, не получится — шестиступная автоматическая коробка очевидно отстала от разработок соперников. Умопомрачительно, но «отрядив» вкусившей вкус и капризной Европе 6АКП, для родного южноамериканского рынка производитель «приберег» прогрессивную 8-диапазонную коробку, которая очевидно работает плавнее и резвее (что как раз и ценят европейские, ну и русские автовладельцы).
Более того, даже с новейшей подвеской Magnetic Ride Control огромный люксовый джип страдает валкостью и наклонами в поворотах, по-полной проявляя свою неловкую суть. Перевод подвески в «спортивный режим» не меняет положения вещей, зато делает управление автомобилем более нервным занятием, так как его устойчивость на скорости понижается еще более.
Выйдя на трассу, Cadillac Escalade сумел поразить нас неразрушимой тишью в салоне, и это невзирая на угловатый профиль и 22-дюймовые колеса — ни шум ветра, ни звук от покрышек не тревожат водителя и пассажиров, делая поездку очень комфортабельной в этом плане.
Во всех комплектациях агрегат Escalade две тыщи пятнадцать оснащается технологией отключения 4 цилиндров. Но не думайте, что с этого момента цена владения V8 станет схожа V4, либо, хотя бы, V6 — сам производитель обещает только 10-процентную экономию, а означает, чтоб достигнуть этих декларативных цифр шофер должен быть очень удачлив.
Система отключения половины цилиндров работает в стопроцентно автоматическом режиме и задействуется только при определенных критериях.Салон и оснащение
К счастью, внутреннее убранство на сто процентов соответствует понятиям о роскоши. Естественно, вы непременно отыщите здесь какой-либо переключатель либо кнопку из арсенала Chevrolet, но также здесь находится отделка из дорогой кожи и натурального дерева, также металла.
Все комплектации Cadillac Escalade, даже менее дорогая, могут похвастать поразительно щедрым оснащением. Смотрите сами — сидения с обогревом, вентиляцией и электрорегулировками по двенадцать фронтам, светодиодная оптика и лючок на крыше с электроприводом, багажник с электроприводом, дистанционный пуск мотора и проекционный экран. При этом это только малая часть того «пиршества», которое включено во все версии Escalade и за которое придется выложить половину цены автомобиля при покупке Range Rover.
В то же время, сенсорные элементы управления, напоминающие об эксклюзивном, но совсем не премиальном Опель Ampera, и далековато не самая современная информационно-развлекательная система несколько сбавляют градус экстаза — подобные системы от Бмв, Ауди и Мерседес-бенз еще более интуитивно-понятны. Циферблаты водительских устройств огромные и просто читаются, а в центре спидометра размещен маленький экран навигационной системы, но, все таки, европейские соперники в плане устройств и технологий интерфейса еще более «изощренны».
Комфорт и багажник
Внутреннее место — это тот «козырь», который выносит Escalade две тыщи пятнадцать в фавориты рынка. Ни один из соперников не сумеет сравниться с этим джипом по комфорту для восьми пассажиров при сохранении большущего объема багажника.
Модификация Cadillac Escalade со стандартной колесной базой может повытрепываться багажником объемом один 461 л., и это с применяемыми пятью из восьми мест в салоне.
если же вы изберите длиннобазную версию (ESV), чья длина больше на пол-метра, то получите багажник уже в два 172 литра. Правда, в версии ESV джип больше походит на реальный фургон. Кстати, если сложить у длиннобазной версии все кресла не считая фронтальных, то можно будет получить три 424 литра объема для перевозки багажа.Что в конечном итоге?
Если честно, трудно представить как заботливые европейцы кинутся раскупать Escalade 2015, ведь он предназначен для государств с широкими дорогами и поболее дешевеньким бензином. А означает, безбедным россиянам новинка придется по нраву и Escalade, за счет массивного мотора и достойного дорогой яхты внутреннего убранства, наверное сумеет отвоевать часть покупателей у быстро набравшего в Рф популярность последнего поколения Range Rover.
Непременно, этот автомобиль не для любителей «драйва». Острые повороты и испытания организма на перегрузки — это не про него.
Зато он с легкостью может номинироваться на звание «дом на колесах», а ведь многие безбедные автовладельцы отыскивают конкретно этого, чтоб в любом месте быть как дома — и здесь Escalade равных нет. Так же не забывайте про шины, которые позволительно заказать для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно Разве что, вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".