Пикап RAM одна тыща 500 последнего поколения представили в Детройте
Ещё
Январь 15, 2018, 12:50
Южноамериканский полноразмерный пикап RAM одна тыща 500 2019 модельного года стал еще более обмыслен, привлекательней снаружи и в салоне, но эти видимые перемены далековато не все, чем может похвастать новинка. Еще более принципиальные нововведения скрываются под обшивкой кузова и состоят в том, что инженеры переработали фактически каждый механический компонент и узел с тем, чтоб пикап стал легче, выносливее, безопасней и универсальнее.
Во-1-х, RAM одна тыща 500 2019 перенес мощнейшую «диету» и в версии с двойной кабиной скинул целых 100 два кг веса.
Итог был достигнут не просто понижением веса какого-нибудь 1-го узла, а благодаря кропотливой разработке всей конструкции полностью. Так, откидной борт кузова был заменен на дюралевый и это сходу посодействовало выиграть семь кг, еще 40 5 кг с массы сняло внедрение при производстве рамы прочных видов сталей (плюс элементы из алюминия) — с этого момента рама на 98% состоит из прочной стали, другие 40 5 кг были «вытащены» из кабины и кузова.Но сами кузовные панели нового RAM 1500, в главном, железные, не дюралевые как у Форд F-150 — здесь концерн FIAT Chrysler Automobiles решил не гнаться за «голубым овалом» и последовал собственной дорогой, что заслуживает всяческого почтения. Как заявил глава бренда RAM Джим Моррисон, сталь была оставлена в тех местах, где нужна «долгосрочная надежность, которая требуется нашим покупателям».
Последующая область «большой модернизации» — это аэродинамика. Благодаря работе дизайнеров и инженеров, коэффициент лобового сопротивления cx у RAM одна тыща 500 2019 снизился на целых девять процентов и сейчас составляет 0.357.
Достигнуть этого посодействовало внедрение активных заслонок на радиаторной решетке, которыми оснащаются все комплектации и версии пикапа уже в «базе», создание легких впадин для эффекта Вентури в задней части крыши кабины, установка более больших бортов кузова и занижение общей высоты пикапа на 2.5 см.Есть у пикапа и автоматически-опускающийся на скоростях выше 50 км/ч из-под фронтального бампера спойлер, который также понижает сопротивление воздуха. На скорости наименее 20 5 км/ч он скрывается назад, а если включена пониженная передача он отключается в закрытом положении. Инженеры производителя говорят, что даже если двигаться на высочайшей скорости по пересеченной местности и спойлер ударится обо что-то, это ему не повредит. Плюс, в версиях с пневмоподвеской клиренс автоматом занижается на пятнадцать мм, также улучшая аэродинамику.
В добавок к понижению веса и улучшению аэродинамических черт, RAM одна тыща 500 может похвастать новыми силовыми установками, которые классифицируются как «мягкие гибриды» либо «облегченные гибриды».
Модификации с 3.6 V6 и 5.7 V8 оснащаются (в последнем случае опционально) системой E-Torque с 48-вольтовым стартер-генератором, который предоставит больше тяги на ускорениях. Дополнительный аккумулятор на 0.43 кВтч размещен в задней стене кабины и охлаждается ее воздухом.RAM утверждает, что система E-Torque может в подходящий момент добавить до 100 20 два Нм вращающего момента мотору V6 и 100 70 6 Нм мотору V8. Также система способна перезапустить движок за третья часть секунды (например, после остановки функцией старт-стоп на светофоре), а в V8 она улучшает работу функции отключения цилиндров. Само по себе мотор V6 развивает триста 5 л.с. / триста шестьдесят 5 Нм, а V8 триста девяносто 5 л.с. / 500 50 6 Нм.
Как и ранее, единственной доступной коробкой остается 8-диапазонный «автомат», естественно, улучшенного эталона (+ 40 программ для переключения скоростей). Через какое-то время после пуска в линейку возвратится и дизель 3.0 V6 EcoDiesel.Наибольшая масса буксируемого прицепа для RAM одна тыща 500 2019 составляет 5 760 кг, а наибольшая масса перевозимого груза (грузоподъемность) — один 043 кг (ранее четыре 817 кг и восемьсот 50 два кг соответственно).
Стопроцентно обновился и салон пикапа, сейчас в кабине стало еще больше места, усовершенствована эргономичность и появилось современное оборудование. Доступна новенькая мультимедиа-система с диагональю монитора до двенадцать дюймов и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Стало больше USB-портов и розеток, доступен Wi-Fi хотспот, 360-градусная камера обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предаварийное торможение и контроль рядности движения.
Самые требовательные покупатели сумеют заказать по-настоящему премиальные материалы салона с внедрением натуральной кожи, дерева и металла.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено купить для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить хорошие колеса. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".