Почему в Рф полюбили Volswagen Tiguan?
Ещё
Март 2, 2013, 23:43
Пожалуй, вряд — ли можно отыскать хоть одну из моделей авто германского концерна Фольксваген, которая не добивалась бы фуррора на рынке. Непременно, некие из моделей являются просто хорошо нужными, но зато другие становятся блокбастерами собственного класса, а то и всего авто рынка.
1-ый блин
Нишу маленьких автомобилей с завышенными показателями проходимости, которые на данный момент относят к классу кроссоверов, германские автомобилестроители из Вольфсбурга начали осваивать еще в конце 80-х – начале 90-х годов прошедшего века.
Конкретно в одна тыща девятьсот девяносто году на свет появилась модификация популярнейшей модели Фольксваген Golf II в выполнении «Country», оснащаемая «раздаткой» и вискомуфтой, которая при пробуксовке фронтальных колёс передавала вращающий момент на заднюю ось. Но тогда время кроссоверов ещё не пришло и будущие покупатели не оценили все плюсы автомобиля, в связи с чем выпуск Golf Country был свёрнут, толком не начавшись.
Дебют первого малогабаритного кроссовера Фольксваген, который полностью отвечал всем требованиям этого класса, состоялся исключительно в две тыщи семь году на Франкфуртском автомобильном салоне. К этому времени, большая часть соперников германского концерна уже имели в своём ряду маленький кроссовер, и казалось, что у германского автомобиля будет достаточно незавидная судьба догоняющего.
Называли всем миром
Своё наименование Tiguan получил в итоге слияния 2-ух слов германского языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе значит тигр и игуана. Броско, что рекламщики компании отнеслись к выбору наименования собственного грядущего блокбастера очень трепетно. Заглавие машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.
Из нескольких предложенных вариантов, в множестве которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более триста 50 000 автовладельцев Германии подавляющим большинством избрали вариант «Tiguan». Конкретно так стал называться серийный компакт-кроссовер.
Таким макаром, авто мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.Это сочетание полностью соответствовало сути автомобиля – он был уже не обычным универсалом с полным приводом, а маленьким джипом с дерзким нравом. Автомобиль как будто воплотил внутри себя самые наилучшие свойства проворного пресмыкающегося и сурового хищника.
Хищник на воле
Реализации автомобиля стартовали практически через год — в две тыщи восемь году. Tiguan построен на единой платформе с моделью Ауди Q3, которая получила её от Фольксваген Golf, последнего, на тот момент, поколения. Формально Q3 считается автомобилем премиум-класса, а потому не рассматривался как соперник Фольксваген.
Возникновение кроссовера Фольксваген Tiguan признано одним из самых удачных не только лишь посреди машин модельного ряда компании из Вольфсбурга, но в целом, для всей германской автомобилестроения. Фактически с первых недель продаж эта модель заняла фаворитные позиции в своём классе, опережая при всем этом кроссоверы всех самых раскрученных тогда брендов. Спустя месяц Tiguan становится абсолютным фаворитом германского рынка, а еще через три месяца эта модель занимает место в числе самых фаворитных машин во всей Европе.
Фундамент фуррора
Мощнейший и совместно с тем, проворный вид как будто орет: «Я — младшая версия модели Touareg!».
Кстати, создатели автомобиля и не скрывали, что разрабатывая новейшую модель, они держали в уме конкретно Touareg, который до возникновения кроссовера Tiguan числился главный моделью концерна.Фольксваген Tiguan получил все родовые атрибуты огромного джипа – тут и решетка радиатора в виде типичного посверкивающего геральдического щита, и типично-широкие задние стойки кузова. Разрабатывая дизайн грядущего фаворита рынка, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Фольксваген Клаус Бишоф достигнул гармонического внешнего вида мускулистого и оживленного кузова машины.
Ну, а что касается интерьера, то здесь германцам не занимать опыта. В салоне Тигуана всё по делу – без излишеств и украшательств. Может быть, некие автовладельцы расценивают внутреннее убранство кроссовера кислым и неинтересным, но конкретно сдержанность в оформлении интерьеров собственных автомобилей позволяет концерну длительное время оставаться прототипом для подражания. К уровню свойства сборки салона, эргономичности фронтальной панели, мест водителя и пассажиров не сумеют придраться даже самые строгие критики.
Стоит еще раз выделить, что наследственность для германских автомобилей — величавая сила. И Tiguan является еще одним доказательством представления о том, что, если автомобиль обладает шильдиком Фольксваген, да к тому же сотворен на платформе культовой модели Golf, то он просто обречен на то, чтоб стать блокбастером.
Фольксваген Tiguan по праву им стал. Трудно поверить, что за четыре года с момента выхода в свет этой модели по всему миру разошлось порядка семьсот тыщ экземпляров Tiguan.Обновление модели
Продолжая собственный фуррор, в марте две тыщи одиннадцать на международном автомобильном салоне в Женеве компания представила обновлённую версию кроссовера. Переживший рестайлинг, Tiguan поехал по уже торенной колее — инженеры и дизайнеры не стали заносить в удачный автомобиль серьёзных конфигураций. Стиль кроссовера, как и ранее, основывается на применении ведущих технологий, многофункциональной практичности и безупречной германской точности.
К моменту рестайлинга Tiguan являлся одним из самых фаворитных Фольксвагенов во всём мире. Рынки Европы, Рф, США, Китая, Бразилии и Австралии являются основными для германской компании. В Германии эта модель занимает более 20% всего рынка джипов, а по всей Европе эта толика составляет порядка 12%.
Рекламщики продолжают позиционировать Tiguan, как воплощение движения, приключений и азарта.
Он полностью является последующей ступенью после более большой и дорогой модели Touareg, заняв фаворитные позиции в классе автомобилей Спорт Utility Vehicle. Необходимо отметить, что Tiguan стал первым в мире джипом, все версии которого владеют турбованными моторами, обеспечивающими уверенную тягу и ускорение, на скорости уже чуток выше оборотов холостого хода. Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается взять для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно облюбовать для зимнего сезона, и это быть может новые летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "север авто".