вторник, 24 сентября 2019 г.

Land Rover Discovery 5 — отход от традиций


Land Rover Discovery 5 — отход от традиций

Ещё

Декабрь 4, 2016, 16:24

Одним из главных экспонатов осенней авто выставки в Париже две тыщи шестнадцать года стал джип Land Rover Discovery в собственном 5-ом поколении. Автомобиль две тыщи семнадцать модельного года вызвал массу откликов, не оставив флегмантичным никого не только лишь в среде поклонников английского бренда, да и в кругу авто критиков.

Land Rover Discovery 5 — отход от традиций

Все дело в кардинально изменившейся наружности джипа и переходе с рамной конструкции на несущий кузов. В сей раз разработчики решили отрешиться от ставших уже обычными для моделей Discovery рубленных и угловатых форм. Англичане дали кузову новинки плавность очертаний, сохранив некие элементы дизайна внешнего вида, с фуррором применяющиеся на других действующих моделях бренда.

Фрак на замену робе

Внешний облик представленной серийной машины практически на сто процентов повторяет вид концептуальной модели Discovery Vision, показанной публике два года вспять. Фирменной чертой стал отход от резких квадратных форм в пользу сглаженных углов и плавных линий. Благодаря такому подходу новинка смотрится свежо и оживленно, правда о мужественности и брутальности вида прошлых поколения джипа сейчас гласить не приходится.

Эта самая особенность дизайна внешнего вида и вызвала разноплановые оценки поклонников марки. Вобщем, в новеньком обличье машина смотрится очень презентабельно, обращая на себя внимание незапятнанными поверхностями, не отягощенными излишними элементами.

Что касается родовых черт дизайна, то они приметны без усилий.

Land Rover Discovery 5 — отход от традиций
Сначала, это оформление фронтальной части кузова с соответствующими головными фонарями и радиаторной решеткой, взятыми у моделей Range Rover Спорт и Evoque. Пожалуй, более ярко автомобиль смотрится с внедрением опционного пакета Dynamic Design, предусматривающим наличие контрастных, относительно основного цвета кузова, радиаторной решетки, бамперов, крыши и внешних зеркал.

Инженеры применили дюралевую конструкцию несущей части кузова, увеличив количество «крылатого металла» до 85%. В конечном итоге, масса силового каркаса сократилась на четыреста восемьдесят кг. По сопоставлению с предшественником, вес нового автомобиля стал приметно легче – масса 5-ого поколения Land Rover Discovery не превосходит два 115 кг. Необходимо отметить, что смена платформы сказалась и на размерах автомобиля. Новинка существенно прибавила в длину, достигнув отметки четыре 970 мм, стала малость обширнее – два 073 мм, и совершенно мало сократилась в высоту – до один 846 мм. Благодаря повышению общей длины кузова расстояние меж колесными осями составило два 913 мм.

Практичность и внутренняя краса

Оформление салона нового автомобиля выполнено достаточно лаконически и просто, но именовать дизайн интерьера Диско 5 генерации не подходящим премиального уровня бренда не получится.

Land Rover Discovery 5 — отход от традиций
Внедрение натуральной кожи и пластиков новейших видов в совокупы с безупречной подгонкой частей салона и сверенной эргономичностью делают комфорт и комфорт водителю и пассажирам.

Центральная консоль разгружена от огромного количества кнопок – их функционал реализован средством установки мультимедийного комплекса In Control Touch Pro с большущим цветным экраном. Мультимедийная система просто встраивается с подавляющим большинством телефонов, располагает поддержкой Блютуз – протокола, точкой доступа Wi-Fi и передовой навигационной системой. С помощью мультимедиа-комплекса можно управлять и рядом бортовых функций, а именно, климатической установкой и механизмами складывания сидений. Более нужная для водителя информация транслируется на другой экран, расположенный на приборном щитке меж парой стрелочных циферблатов.

Салон освеженного Land Rover Discovery можно заказать в трехрядной сборке, при этом 3-ий ряд сидений выполнен полностью всеполноценным – места тут оборудованы системой обогрева и креплениями детских автокресел Isofix. Фирменная ступень задней части крыши позволяет с комфортом усесться в 3-ем ряду даже очень высочайшим пассажирам. По мере надобности, кресла второго ряда можно двигать вдоль оси движения машины на 100 шестьдесят мм, увеличив место багажного отделения либо освободив дополнительное место для пассажиров второго ряда. Очень вероятный объем багажника джипа составляет два 500 л..

Технические свойства

Дискавери 5 оснащается 4-мя силовыми агрегатами, три из которых – турбодизельные моторы (два 2.0-литровых мотора мощностью 100 восемьдесят и двести 40 л.с., также 3-литровый V6, выдающий двести 40 девять л.с.) 4-ый движок, созданный для нового Discovery – более мощная силовая установка, работающая на бензине и развивающая до триста 40 л.с.

Land Rover Discovery 5 — отход от традиций
Правда, с начала продаж под капот новинки будут устанавливать только два самых массивных мотора – бензиновый и дизельный моторы с V-образным расположением цилиндров.

Любой из вероятных моторов смешивается с восьмиступенчатой коробкой-автоматом, разработанной спецами германской компании ZF. Динамика машины с лучшим мотором близка к «спорткаровской» — впечатляющий джип ускоряется с места до 100 км/ за 7.1 секунды. Дизельный V6 разгоняет Land Rover Discovery 5 на секунду медлительнее. С другой стороны, дизельный мотор приметно экономичнее. Разница топливного расхода у дизельной версии машины относительно бензинового аналога составляет практически четыре литра на 100 км пути – 7.5 л. против 11.4 л. горючего на сотку соответственно.

Вне зависимости от избранного мотора, Дискавери две тыщи семнадцать оснащается полноприводной ходовой частью с 2-мя разновидностями раздаточных коробок, с помощью которых тяга с мотора может распределяться меж осями в соотношении 40/60 либо 50/50.

Land Rover Discovery 5 — отход от традиций
Опционально можно заказать задний принудительно блокирующийся дифференциал.

Клиренс Land Rover Discovery 5 при установке стандартной подвески составляет двести 20 мм. Заказав пневматический вариант подвески, дорожный просвет можно будет прирастить до триста мм.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Вероятно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено взять для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".