Грузовые перевозки меж Китаем и Европой выходят на новый уровень
Ещё
Сентябрь 18, 2019, 16:01
на правах рекламы
Новые условия наземных грузоперевозок меж Европейскими странами и Китаем позволят установить хороший метод действенного взаимодействия. Не бывало недлинные сроки доставки позволят существенно прирастить товарооборот методом наземной перевозки.
Это стало вероятным благодаря окончанию строительства 11000-киллометровой дороги. Она пролегает через город Дорнштадт на юге Германии до Шанхая, а время следования данного маршрута составляет около два недель.1-ая настоящая перевозка грузов была совершена ранее компанией Suzhou Daoxin Supply Chain Management Co. Тогда они выехали из Сучжоу, провинции Цзянсу и достигнули Германии. На пути следования авто пересекли Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан.
Позднее в феврале интернациональная торговая компания Xiong Desen и соучредитель Shanghai Lishun Electronics Science & Technology Co получили заказ на оборудование от германской компании, но из-за нехороший погоды авиаперевозки были не доступны для отправки продукции. Ждя подходящих погодных критерий, прорабатывались другие методы резвой и неопасной доставки грузов.
«Когда мы узнали, что продукты могут быть перевезены авто транспортом в течение два недель, то сразу решили использовать данную возможность», – откомментировал государь Сюн. Так грузовик с сверхтехнологичным оборудованием прошел таможенный контроль в Хоргасе и достигнул Шанхая в согласовании с точным графиком. «Оформление на таможне заняло всего пару часиков, заместо 2-3 дней.
Не считая того, мы уменьшили расходы на доставку на 42%. Это делает наземные автоперевозки прибыльной кандидатурой авиаперевозкам. Потому в дальнейшем мы планируем использовать как можно больше грузовиков».До успешного опыта до 90% всех продуктов отчаливали только воздушным транспортом. Это было связано с гарантией сохранности дорогостоящих и хрупких грузов. Другой принципиальной предпосылкой при использовании воздушного транспорта были строгие меры безопасности и точные сроки с ограниченным временем. Жд транспорт не рассматривался совсем, потому что единственный метод сделать схожую доставку экономически прибыльной, заключался в отправке только вполне загруженного поезда. А это условие рушило любые временные ограничения и гарантии доставки, стальная дорога все таки употребляется, но отчасти.
Сейчас же появилась симпатичная и доступная по всем характеристикам кандидатура – авто перевозки грузов.Достоинства авто транспорта
Плюсы наземной авто транспортировки явны и при сопоставлении их с морским транспортом. «Путь по воде в среднем занимает от 40 5 дней до два месяцев, а сроки доставки почти во всем определяются погодными критериями. При всем этом за время следования продукты должны доставляться с борта на борт 4-5 раз из-за нужных переходов», – увидел государь Сюн.
По подготовительным оценкам глобальной транспортной организации, авто доставка грузов меж Китаем и Европой позволяет сберегать до 10 дней от времени доставки по сопоставлению с жд перевозками и существенно понизить стоимость по сопоставлению с воздушными перевозками грузов.
Ху Жуньи, генеральный директор Suzhou Daoxin, был одним из первых, кто отыскал способности авто грузоперевозок меж Европой и Китаем. В марте две тыщи восемнадцать года был выслан грузовик из Штутгарта (Германия) в Сучжоу. Так 1-ый прогон по автотрассам был признан неудовлетворительным, потому что занял 20 один денек пути. После чего были предприняты новые пробы адаптировать автоперевозки под нужды обеих сторон. Итогом тестовых прогонов стал маршрут длиною в 12-13 дней.
Сейчас Suzhou Daoxin производит перевозки грузов по еженедельному расписанию.Государь Ху отметил, что 1-ые положительные результаты только начало долгого пути. 1-ые 6 месяцев только проявили способности и перспективы развития данного направления, сейчас предстоит улучшить одиннадцать 000-киллометровые поездки, в особенности по вопросам инфраструктуры следования.
«Я надеюсь, что этот проект завлечет особенное внимание посреди заинтересованных компаний. Так как чем больше инвестиций будет вложено в данный сектор, тем эффективнее будет развиваться вся ветвь в целом», – подвел результат генеральный директор Suzhou Daoxin.
Alblas Transport (Синьцзян) Co – очередной большой игрок на рынке авто грузоперевозок на местности всей Евразии. «Анализируя данные, мы ожидаем, что маршрут протяженностью в тринадцать 500 мм будет занимать около восемнадцать дней. И этот другой метод транспортировки продуктов уже получил положительный отклик от наших клиентов», – сказал Дилксат Мамат, главный операционный директор Alblas Transport.
Так после два удачных испытаний в ноябре и феврале недавняя доставка продуктов из Фошана в Аликанте (Испания) стала типичным пуском еженедельных грузоперевозок из Китая в Европу для Alblas Transport.
Дилксат Мамат отметил: «Расходы на авто перевозки грузов составляет наименее 30% от цены воздушных отправлений. Экономятся средства и время за счет отсутствия разных переходов и переездов меж аэропортами и пт предназначения, потому что автотранспорт нацелен на достижение конечной точки следования без дополнительных перевалочных точек».
Новые способности для внедрения авто перевозок из Китая в Европу
На сегодня Transports Internationaux Routiers, является единственной глобальной системой таможенного транзита для перемещения продуктов через международные границы. С момента собственного сотворения в одна тыща девятьсот 40 восемь году она способствовала интернациональным авто перевозкам и интенсивно стимулировала развитие торговли.
«Согласно конвенции, мы можем производить перевозки «от двери до двери», не открывая контейнеры для проверки. И это принципиальное преимущество авто транспорта», – произнес государь Сюн.
Рентабельность авто грузоперевозок подтверждают и другие спецы.
«С точки зрения эффективности, авто транспорт сберегает до 50% издержек по сопоставлению с воздушным транспортом и, само мало, 10 дней доставки по сопоставлению с жд транспортом», – произнесла Чжоу Янь, заместитель головного представителя в Восточной и Юго-Восточной Азии, IRU.По словам Чжоу Янь, существует большой потенциал для авто перевозок через Евразию. Европейский альянс является наикрупнейшим торговым партнером и огромным источником импорта для Китая, и в рамках Инициативы «1 пояс и один путь» объем двухсторонней торговли непреклонно вырастает.
В прошедшем году торговля Китая с ЕС стоила 4,5 триллиона юаней (629 млрд баксов США), что на 7,9 процента больше, чем год назад, докладывает Главное таможенное управление.
«В сегодняшней интернациональной ситуации Инициатива «1 пояс и один путь » получила большее влияние», – произнесла госпожа Чжоу. «Торговля меж Китаем и Европой громадна, потому авто транспорт предлагает кандидатуру воздушному, морскому и жд транспорту».
Все это не разговор о будущих свершениях. Так 1-ая сухопутная поставка европейских продуктов, направлявшихся в Китай, прибыла целой и невредимой на прошлой неделе, что является неплохим предвестием.
Полностью реалистичны воплощения надежд Европы на перевоплощение инициативы восточноазиатской сверхдержавы «1 Пояс и один Путь» в улицу с двухсторонним движением. Китайские надежды использовать ресурсы инициативы отлично известны, но Европа желает убедиться, что новый маршрут Шелкового пути работает в обоих направлениях, в особенности после того, как Китай ратифицировал конвенцию ООН о интернациональных авто перевозках.
Противоборство меж авто и жд коипаниями
В прошедшем году Китай выполнил первую сухопутную доставку в рамках МДП в Польшу за тринадцать дней после того, как Казахстан и Китай открыли пункт скрещения границы в городке Хоргас в сентябре. Шаг Германия-Китай был завершен всего одним водителем, и представитель IRU заявил EURACTIV, что двенадцать рабочих дней могут быть сокращены до восьми, если два водителя будут работать посменно.
Авто транспорт готовится к серьезной борьбе, хотя жд грузовые компании Европы на прошлой неделе также направили собственный взор в будущее, обещая удвоить количество грузов, перевозимых поездами, к две тыщи 30 году.
На мероприятии в Брюсселе в среду (20 февраля) жд операторы предупредили, что грузовые перевозки составляют 10% от общего объема выбросов CO2, и что основная причина этого выхода состоит в том, что 75% грузов перевозится по нашим дорогам.
Геерт Паувелс, глава бельгийской логистической компании Lineas, заявил: «Без конструктивных мер, выбросы CO2 увеличатся на четверть, что сделает неосуществимым достижение нашей цели. Загрязнение воздуха будет возрастать пропорционально, и скоро мы все навечно застрянем в пробках».
В рамках коалиции Rail Freight Forward компании желают прирастить долю грузовых перевозок в Европе с 18% до 30%. «Это мешает нам добавить к две тыщи 30 году миллион дополнительных грузовых автомобилей, девяносто 000 из которых будут в Бельгии», – добавил Паувельс.
План действий коалиции призывает грузовых операторов повысить свою конкурентоспособность по отношению к своим дорожным аналогам, работая над частотой, надежностью, гибкостью, ценой и обслуживанием.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно выбрать для зимы, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Вероятно если вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени советуем купить хорошие покрышки. Возможно Разве что, вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".