Skoda Octavia Scout две тыщи четырнадцать — безупречный универсал с нравом кроссовера
Ещё
Август 10, 2014, 00:42
Модель: Skoda Octavia Scout
Год:2014Цена:предположительно от девятьсот 70 000 рублейРейтинг:
Кратко:
Симпатичная стоимость, надежность, эргономичность, качество отделки и сборки, экономичность, вместительность, практичность.
Средние внедорожные способности, старомодный салон.
В этом году на международном Женевском автомобильном салоне чехи представили свою еще одну новинку — Skoda Octavia Scout 2014.
Этот вэдовый «гибрид» универсала и джипа вызвал ажиотаж посреди публики, а планируемый выход на русский рынок только подогрел энтузиазм наших сограждан. Мы будем ожидать его возникновения на Столичном автомобильном салоне.Невзирая на размещение Октавии Скаут как кроссовера, разумеется, что это — универсал завышенной проходимости. Да, у автомобиля есть система полного привода и высочайший клиренс — практически восемнадцать см, но, все таки, это универсал. Колесная база автомобилю досталась от Фольксвагена Гольф, верится с трудом ,но это так.
Универсал Октавия выпускается с две тыщи семь года, а вот его внедорожная версия Скаут с завышенным клиренсом вышла в создание 2-мя годами позднее. Нынешняя версия стала изобретением второго поколения.
Технические свойства и брутальная наружность выдают в нем кроссовер, надежный и проходимый, но, вероятнее всего подходящий только для городских тропических зарослей. Попробуем разобраться во всем детально.
Внешний вид
С первого взора новенькая Шкода Скаут осталась таковой же неброской. Кузов всему периметру отделан крепким пластиком, и потому автомобиль кажется очень обычным. Но эта самая простота так нравится возможным покупателям. Отменная защита днища, бамперов, колесных арок и дверей помогает противостоять коррозии, царапинам и другим малозначительным повреждениям.
Только взглянув на автомобиль, навряд ли вы станете колебаться в его надежности. Благодаря 17-дюймовым дискам, сдвоенной выхлопной трубе, интегрированным в бампер противотуманкам Скаут смотрится спортивно и мощо. Также динамичный характер выдает и плотоядная наружность, но злости в меру.
В целом, Шкода Скаут — это всё тот же домашний универсал, совершенно подходящий для далеких поездок.
Интерьер
Снутри Шкода Скаут смотрится старомодно, так и охото добавить каких-нибудь свежих штрихов. Но, невзирая на это, салон очень комфортный и комфортный. К эргономичности претензий нет: комфортное размещение, отлично читаемые приборы, ничего излишнего. Смотря на приборную панель, опять задумываешься, а вправду ли это новинка? Всё тот же монохромный экран и зеленоватый спидометр, как в старенькые добрые времена.
Но сборка и отделка салона на соответствующем уровне. Основными цветами интерьера являются темный, карий и золотой. Для базисной комплектации предусмотрена качественная тканевая обивка, для версий подороже доступен кожаный салон.
Что уж гласить, автомобиль изготовлен на совесть, потому не стоит страшиться, что что-то начнет скрипеть, дребезжать либо отваливаться.Из маленьких недоработок салона можно отметить неловкое регулирование громкости музыки и автоматическое включение аварийного сигнала при критическом торможении, но всё же это только маленькие неудобства вместе с бессчетными плюсами универсала.
Багажное отделение способно вместить в себя впечатляющие 600 10 л., а при сложенных сидениях заднего ряда его объем возрастает до один 740 л.. Не считая этого в салоне есть огромное количество карманов для хранения маленьких вещей, также подстаканники, сетка в багажнике и большие дверные ниши.
Безопасность
К огорчению, информация о безопасности Октавия Скаут две тыщи четырнадцать по Euro NCAP отсутствует. Нет оценок активной и пассивной безопасности авто, зато были проведены краш-тесты на переднее и боковое столкновение.
Все пассажиры Шкоды отлично защищены при ударе, но идеальнее всего автомобиль себя показал при боковом столкновении. За защиту малышей Шкода Скаут также получила наибольшее количество баллов. Что касается защиты пешеходов, то бампер отлично защищает ноги пешехода при столкновении, а вот передняя часть капота при защите головы взрослого не получила баллов.
Все авто модельного ряда имеют в базе электрический контроль стойкости, а ремни безопасности фронтального ряда обустроены системой напоминания, как того просит Euro NCAP. Кроме этого автомобиль может повытрепываться электрической системой EDL, Абс, ESP и ассистентом при подъеме в гору.
Модификации
Вероятнее всего, Скаут две тыщи четырнадцать будет обустроен теми же моторами, что и его предшественник. Это два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра с мощностью 100 5 и 100 восемьдесят л.с. соответственно. 2-литровый дизель тоже довольно мощнейший, с подкапотным местом 100 девяносто два л.с. В планах у производителей — добавить в линейку движков 3-литровый мотор FSI. Для россиян будут доступны только версии с бензиновыми агрегатами.
Комплектации и стоимость
Смело можно утверждать, что этот чешский кроссовер относится к имиджевым, нишевым автомобилям, и массово его скупать не будут. Покупку такового авто сумеет позволить для себя далековато не каждый.
Четкие цены будут известны только тогда, когда новенькая Шкода выйдет в продажу. Вероятнее всего, это будет осенью, а презентация новинки на Столичном автомобильном салоне должна пройти уже в сегодняшнем месяце. Рассуждать о цены очень трудно, но специалисты говорят, что новенькая Шкода очевидно не будет стоить дешевле, чем ее предшественник.
Примерно цена Шкоды будет начинаться с отметки девятьсот 70 тыщ рублей.
За дополнительную плату будущим автолюбителям будет доступен кожаный салон, 3х-спицевое кожаное управляющее колесо, климат-контроль, панорамный лючок и новое поколение вариатора. Такая версия обойдется тыщ на двести дороже, чем база.
Ходовые свойства
Шкода Скаут – это вэдовый автомобиль с муфтой Haldex 5 поколения, как и новый Skoda Yeti. Относительно коробки существует несколько вопросов, но вероятнее всего все модификации будут оснащаться 6-диапазонным автоматом, также Коробка автомат может быть дополнена бесступенчатым вариатором.
Невзирая на свою внешнюю простоту, с технической точки зрения Шкода не так и ординарна. Бензиновый мотор достаточно шустрый и разгоняет машину до сотки практически за девять секунд, а наибольшая скорость при всем этом двести 10 км/час.
В смешанном цикле он потребляет чуток наименее восемь л., а ведь это совершенно мало для такового автомобиля. Расход горючего дизельного агрегата составляет в среднем 6 л. на 100 км пути.Беря во внимание всё это, смело можно сказать, что родная стихия для Скаута – это городские улочки и проселочные дороги. Тут он ведет себя совершенно: отлично держит дорогу и без мельчайших наклонов заходит в повороты. Ходовая часть совсем не имеет претензий. Влажный асфальт либо заснеженная трасса – с полноприводной ходовой частью новейшей Шкоде всё по плечу, шофер может быть спокоен. Скользкая дорога тоже не неудача, для этого в помощь водителю система ARS, также система помощи при подъеме в гору и тормозные комплексы DSR + HBA.
А вот с бездорожьем дела обстоят незначительно труднее: суровые препятствия ему не по зубам, лучше и не пробовать.
Результат
Новенькая Шкода Скаут две тыщи четырнадцать — достаточно многообещающая модель. Благодаря собственной симпатичной стоимости и хорошим техническим чертам она сумеет составить хорошую конкурентнсть более дорогим автомобилям — универсалам с завышенной проходимостью. Но все-же чехам придется совершенно нелегко, ведь многие европейские производители могут предложить такие универсалы, и чешское детище не является кое-чем особым.
Шкода Скаут — это лучший вариант для огромных семей, на ней можно отправиться всей семьей по магазинам либо выехать на отдых. Хорошие ходовые свойства, надежность и вместительность подкупают много семей. В общем, это автомобиль для активного отдыха, места в нем предостаточно и для палатки, и для велика, и для иных нужных вещей.
Марка Шкода становится всё более пользующейся популярностью посреди русских автолюбителей, и думается, что конкретно Скаут станет очередной успешной чешской новинкой, которая выстрелит на нашем рынке.
Главное, не забывайте про шины, которые позволено купить для прохладного времени года, и это по возможности качественные зимние колеса. Для осени предлагается купить хорошие колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летние колеса. Вероятно ежели вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".