Трудовая «лошадка» Nissan Navara D 20 три 2015
Ещё
Август 29, 2014, 01:14
Модель: Nissan Navara D23
Год:2015Цена:ожидаемая от один 600 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Просторный комфортабельный салон, дизайн, звукоизоляция, экономичность.
Неловкий 2-ой ряд, тугое рулевое, не довольно отзывчивые тормоза, стоимость.
Хотя в ближайшее время спрос на пикапы стал медлительно расти, но всё же Ниссан Навара не становится так пользующимся популярностью, как хотелось бы производителю.
Но жители страны восходящего солнца не сдаются и делают ставки на новый Навара Д 23, который, по их воззрению, должен приглянуться русской публике.Этому поспособствует улучшение маневренности, возникновение элегантного и современного дизайна, повышение простора в салоне, также существенное сокращение употребления горючего. Возникновение на рынке могучего рамного японского пикапа, доступного в два и четыре дверном выполнении, должно вызвать бурю чувств посреди профессионалов и обычных автовладельцев, но так ли оправданы ожидания, либо преобразования не настолько значительны?
Внешний вид
Новый Ниссан Навара стал смотреться более современно и презентабельно, он приметно посвежел по сопоставлению с предшественником. Сейчас у него фактически нет обрубленных граней, кузовные полосы плавные и обтекаемые. В фронтальный бампер, который совершенно смешивается с рельефным капотом, посадили противотуманные фары с окантовкой из хрома. V-образная решетка радиатора сохранила большой логотип компании в центре.
Благодаря выштамповке на большущих фронтальных крыльях и плотоядному бамперу Навара смотрится грозно и жестко. Внешние зеркала сейчас имеют указатели поворотов. Задняя часть автомобиля смотрится модно, оригинально и современно — ведь дизайнеры украсили ее новыми фонарями, дополнительным стоп-сигналом над задним стеклом, бампером с блестящими вставками. А вот с боковой стороны новый Ниссан припоминает Рено Дастер, в особенности 4-х дверный вариант.
Цветовая палитра кузова тоже не осталась без конфигураций: к стандартным колерам добавили еще два: Savannah Yellow (желтоватый) и Earth Bronze (темно-коричневый).
Габариты остались фактически теми же, кроме уменьшенной высоты и увеличенного дорожного просвета. Длина Navara две тыщи пятнадцать зависимо от модификации, двойной либо одиночной кабины и типа привода варьируется от 5 230 до 5 255 мм, ширина один 790 — одна тыща восемьсот 50 мм, высота один 775 — один 820 мм. Дорожный просвет также может быть от 100 восемьдесят до двести 20 мм, но 100 восемьдесят мм только в двух комплектациях из огромного количества (по одной у пикапа с двойной и одиночной кабиной), у других двести 5 — двести 20 мм.Подробные свойства Nissan Navara две тыщи пятнадцать D23 с одиночной и двойной кабиной.
Интерьер
Снутри салон автомобиля приметно преобразился. Отделан он современными высококачественными материалами, даже звукоизоляция стала существенно лучше — уровень шума ощутимо снизился.
Фронтальные сиденья очень комфортабельные и комфортные, совершенно подходят для всех пассажиров, независимо от весовой категории. Подушки сидений в меру длинноватые, есть и боковая поддержка, потому даже далекие поездки не доставят водителю и его пассажиру дискомфорта. А вот что касается второго ряда, то тут дела обстоят несколько ужаснее. Размещение спинок незначительно неловкое, и долгие переезды навряд ли придутся по нраву пассажирам.
Передняя часть вооружена сенсорным мультимедиа экраном с клавишами управления климатической и бортовой системой, ее отличают функциональность и эргономичность. Приборную панель декорируют серебряные и блестящие вставки, не считая тахометра и спидометра на ней отлично уместилась навигация. На управляющем колесе размещены кнопки, управляющие медиацентром.
Безопасность
Ниссан Навара две тыщи пятнадцать имеет передние подушки безопасности и огромное количество систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров. Это не только лишь стандартная антиблокировочная система с рассредотачиванием тормозных усилий и функция Aribags, да и система критического торможения, ассистент при подъеме и спуске с горы и Vehicle Dynamic Control.
Чтоб оценить по достоинству надежность автомобиля, придется незначительно подождать, пока он пройдет краш-тесты.
Сейчас таких данных, к огорчению, нет, потому выводы делать рано. Сам же производитель заявлял, что в Navara две тыщи пятнадцать учтены все просчеты с безопасностью, допущенные в предшествующей модели и сейчас пикап «достоин пятизвездного рейтинга».Модификации
Под капотом у новинки можно будет найти как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизельный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра способен развивать мощность 100 шестьдесят три либо 100 девяносто л.с. с вращающим моментом четыреста три и четыреста 50 Нм соответственно.
Дизельные установки с системой Commonrail и турбонаддувом имеют усовершенствованные топливные характеристики — по заявлениям Nissan экономия употребления горючего составит порядка 11-12 %.
Информация о бензиновом моторе вызывает массу вопросов. Вероятнее всего, это также будет 2.5 литровый 4-х цилиндровый агрегат, но пока Nissan официально не предлагает бензиновый мотор.
Комплектации и цены
Как уже упоминалось, автомобиль может быть в двудверном и 4-х дверном выполнении. Доступные варианты кузова будут зависеть от рынка сбыта.
Ниссан Навара Д 20 три будет обустроен передними фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, навигацией и светодиодными фонарями, кондюком, камерой заднего вида, антиблокировочной тормозной системой с рассредотачиванием тормозных усилий, динамической стабилизацией и системой помощи при спуске и подъеме.
Реализации должны стартовать осенью этого года. Четкая стоимость пока не объявлена, но ориентировочная малая цена — один миллион 600 тыщ рублей.
Ходовые свойства
Информация о расходе горючего пока также не разглашается. В качестве коробки предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП либо 7-диапазонный автомат. С автоматом на маленьких скоростях расход горючего существенно снижен, автомобиль способен плавненько останавливаться и ускоряться, автомат работает как часы, слаженно и без перебоев.
У механической коробки наилучшая топливная эффективность от низкой передачи до высочайшей.
Передачи переключаются стремительно и без излишних усилий. Ниссан Навара Д 20 три может быть доступен как заднеприводным, так и с полноприводной ходовой частью.Битурбированный дизельный движок, невзирая на свои четыре цилиндра не большой по меркам автомобиля объем, очень веселит приемистостью и резвостью. Турболаг чуть приметен, наибольший вращающий момент достигается уже на один 500 оборотах.
Этот автомобиль был сотворен специально для легкой и беспроблемной перевозки больших томных грузов, разгружать и загружать в него багаж просто и комфортно. Шасси подверглось модернизации и стало более прочнымы, рама усиленная и поболее жесткая, чем у предшествующей модели. Разработчики обновили задний мост и уменьшили радиус разворота пикапа, для улучшения маневренности и гибкости автомобиля в городском потоке.
Впереди установлена подвеска пружинного типа с поперечными рычагами, а сзади – нарезной мост с рессорами. Крепкое шасси и переработанная подвеска отлично подходят для ежедневного насыщенного использования автомобиля и стопроцентно оправдывают ожидания поклонников пикапов. Даже сложное бездорожье с чередованием жестких скалистых поверхностей и грязищи нвая подвеска отрабатывает отлично.
Результат
Новый Навара будет популярен в довольно узеньком кругу людей. Хотя у автомобиля два варианта выполнения, но всё же это пикап… Для тех, кто грезит о таком автомобиле – это, естественно, хороший вариант, только ожидаемая стоимость кажется немного завышенной. Освеженный Навара станет неподменным ассистентом для тех, кому нужна «трудовая лошадка».
А вот для обыденных ежедневных городских поездок он кажется совершенно неподходящим.Но кто знает, может быть, простота в использовании, отличные топливные характеристики, крепкая жесткая рама и уникальная наружность сразят сердца даже привередливых покупателей. Ниссан Навара Д 20 три – очередной броский представитель многолетний истории пикапов, и невзирая ни на что, он всё равно будет вызывать восхищение и бурные эмоции.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую можно взять для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие летние шины. Для зимы предлагается купить новые колеса. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые можно заказать для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы советуем купить новые шины. Безусловно когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".