вторник, 24 сентября 2019 г.

Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер


Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер?

Ещё

Май 13, 2015, 23:59

Модель: Honda CR-V

Год:2015Рейтинг:

Кратко:

Освежившийся внешний облик пошел модели на пользу. Усовершенствованная электрическая внутренность и звукоизоляция.

Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер
Обычная эргономичность салона. Сверенное рулевое.

Вялая динамика, внедорожный потенциал стремится к способностям автомобиля. В Россию не привезут новый 9-ступенчатый автомат.

Кроссовер Honda CR-V уже многие годы является одним из более продаваемых автомобилей модельного ряда японской компании. В конце две тыщи четырнадцать года производитель объявил о начале выпуска освеженной версии собственного блокбастера.

Вопреки ожиданиям бессчетных поклонников марки Хонда, никаких кардинальных конфигураций во наружности машины не вышло. Да и гласить о том, что CR-V две тыщи пятнадцать модельного года остался прежним, будет несправедливым. Дизайнеры «подправили» внешний вид кроссоверу, придав стиля и грациозности его фронтальной части, также добавив несколько успешных штрихов по всему кузову.

Не считая того, автомобиль укомплектовали передовым мультимедийным комплексом, современными средствами активной безопасности и электрическими помощниками. Что касается технической стороны, то тут в наличии новые силовые агрегаты, коробка, также опции других главных систем и агрегатов.

Кроме перечисленных обновлений, разработчики модели расширили цветовую палитру эмалей для расцветки кузова, также прирастили выбор колесных дисков из легкого сплава.

Наружный дизайн

Отыскать отличия переделанной версии кроссовера от модели–предшественника будет нетрудно, в особенности, сравнивая оба автомобиля с фронтального ракурса. Освеженная Honda CR-V две тыщи пятнадцать получила иную светотехнику с головными фонарями, обрамленными элегантными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманки прямоугольной формы горизонтальной ориентации.

Новенькая решетка радиатора кроссовера хотя и выполнена в стилистике предшествующей модели, стала более выразительной благодаря модифицированной облицовке с парой блестящих перекладин. Более мощнейший бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка громоздкого воздухопоглотителя.

Конфигураций в профиле CR-V заметно не настолько не мало. Если не считать других колесных дисков, то из новых частей видны, пожалуй, только повторители указателей поворотов, встроенные в корпуса внешних зеркал. Кормовая часть отмечена модернизированными задними габаритами со светодиодным заполнением, новым задним бампером, который, так же как и фронтальный, стал более мощным и рельефным.

Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер
Пятую дверь декорирует внушительная блестящяя планка, успешно гармонирующая по цвету и конфигурации с смешивателем в нижней части бампера.

Спортивный дух в виде машины подчеркивает малогабаритное стекло двери багажника с размещенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть фактически плоской крыши венчает ставший уже обычным для современных кроссоверов «плавник» интегрированной антенны.

Посреди новых вариантов цветового решения для расцветки кузова автомобиля предлагается 5 разных цветов металлика, три перламутровые эмали, также рядовая эмаль синего цвета, применяемая для расцветки автомобиля в стандартном варианте выполнения. Размер колесных дисков варьируется от семнадцать до девятнадцать дюймов.

Габариты кузова машины остались постоянными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом выполнении. Длина кроссовера приравнивается четыре 570 мм, ширина составляет один 820 мм, высота не превосходит один 685 мм. Колесная база — два 620 мм.

Как понятно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 100 девяносто 5 до 100 70 мм. Подобная величина клиренса и у освеженного CR-V. Из произошедших конфигураций можно выделить увеличенную на пятнадцать мм колею колес обеих осей.

Что в салоне?

Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и до этого обладает неплохой эргономичностью места водителя, комфортными и комфортабельными сиденьями пассажиров, также обмысленным расположением органов управления и частей интерьера. Припас свободного места на заднем ряду сидений полностью достаточен для размещения даже очень больших и рослых пассажиров. При стопроцентно отодвинутом вспять кресле шофер просто сумеет усесться на заднем диванчике «сам за собой».

Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены личные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не очень комфортным избран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь вспять, в 1-ые мгновенья никакого дискомфорта в чувствах нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диванчике начинает затекать спина.

Высококачественные материалы отделки и высочайший уровень сборки салона Honda CR-V две тыщи пятнадцать повеселит даже придирчивых автомобилистов.

Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер
Пластик высшей части фронтальной панели мягок на ощупь и зрительно. Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых частей. Вообщем, салон автомобиля преобразился в наилучшую сторону, став более современным и стильным. Привлекательное управляющее колесо комфортно ложится в ладошки и имеет среднее количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка устройств считывается просто и понятно.

Главное место на фронтальной панели отводится новейшей информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным экраном. На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, также карт интегрированной навигационной системы. Не считая того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с наружными устройствами средством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Веб.

По задумке создателей, достаточно продвинутая мультимедиа будет доступна обладателям нового CR-V две тыщи пятнадцать в комплектации, уже последующей за базисной.

Как говорят представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При всем этом никаких особых доработок проводить не пришлось. Повысить качество шумоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных просветов всех 5 дверей, также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.

Затрагивая вопрос практичности кроссовера, необходимо сказать, что его грузовая вместимость равна 500 восемьдесят девять литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и один 669 л. — при сложенной спинке.

Технические свойства

Серия двигателей Honda CR-V две тыщи пятнадцать модельного года содержит в себе пару дизельных и два бензиновых мотора, но в Рф, как и ранее, движки на томном горючем продаваться не будут (по последней мере, вначале).

Оба дизельных агрегата владеют рабочим объемом 1.6 литра, но зависимо от форсировки имеют различный показатель наибольшей мощности. Более мощнейший агрегат i-DTEC развивает 100 шестьдесят л.с.

Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер
и имеет пиковый показатель вращающего момента в триста 50 Нм. Исходный «дизель» развивает 100 20 лошадиных сил мощности при наивысшем показателе тяги в триста Нм. Для более массивного из моторов разработчик обещает топливный расход на уровне 5 л. на 100 км пробега.

Бензиновая силовая установка i-VTEC объемом 2.0 л. способна показать наивысшую мощность, равную 100 50 л.с. при 100 девяносто два Нм вращающего момента, старший же 2.4-литровый агрегат серии «Earth Dreams» развивает уже 100 восемьдесят восемь л.с. и двести 40 5 Нм — это доработанный вариант мотора, издавна применяемого японскими инженерами.

Все устанавливаемые под капот кроссовера движки отличаются высочайшей степенью экологичности и соответствуют серьезным нормативам требований Евро 6.

По дефлоту автомобиль с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется шестиступной «механикой», с возможностью опциональной подмены на «автомат». Что касается 2.4 л, то к нему в пару встает безальтернативный «вариатор», отлично знакомая по дорестайлинговому автомобилю. Таким образом, российским покупателям будет недоступен автомобиль с инноваторским 9-ступенчатым агрегатом.

В Рф CR-V две тыщи пятнадцать будет продаваться только с фирменной полноприводной ходовой частью 4WD Intellectual Real Time.

После тест-драйва

Воспоминания от управления новым кроссовером не поражают кое-чем сверхъестественным. Какой бы мотор ни стоял под капотом машины, автомобиль не обладает «пушечным» стартом и паровозным ускорением. Нельзя сказать, что у Хонды вялая динамика, но, к примеру, своим прямым соперникам – Мазда CX-5 либо Фольксваген Tiguan освеженный CR-V откровенного уступает.

Рулевое в меру острое и точное, а благодаря установленной камере заднего вида маневрировать задним ходом очень комфортно и очень неопасно. Повышение колеи колес обеих осей в совокупы с конфигурацией на пол градуса показателя развала колес позволило повысить устойчивость машины на прямой и при вхождении в повороты.

К огорчению, про внедорожные способности кроссовера можно фактически запамятовать. Практически легковой клиренс и значимый фронтальный свес делают автомобиль совсем неприспособленным для передвижения вне асфальта.

Honda CR-V две тыщи пятнадцать — куда развивается блокбастер
Очень, на что можно рассчитывать, находясь за рулем освеженного CR-V 2015, кроме асфальтированных дорог – крепкая грунтовка до дачи и заснеженные городские дороги.

Плюсы и минусы модели

Итак, Honda CR-V после обновления не стала обладательницей откровенных провалов, вобщем, то же касается и ярких положительных моментов. Автомобиль смотрится хорошо – свежайшие штришки в дизайне внешнего вида пошли машине очевидно на пользу. К плюсам стоит добавить и оформление внутреннего убранства, также приметно улучшенное качество звукоизоляции салона.

Из недочетов необходимо подчеркнуть некую нехватку динамики ускорения. От 188-сильного мотора ждешь более взрывного нрава и настойчивости, тем боле, что разработчики освеженного кроссовера фактически на сто процентов лишили его внедорожного потенциала.

Оценка по пятибалльной шкале – 4.

Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить хорошие шины. Так же ежели вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается взять для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние колеса. Для осени советуем купить хорошие покрышки. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".