вторник, 24 сентября 2019 г.

Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV


Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV

Ещё

Май 25, 2015, 02:07

Модель: Volvo V60 Cross Country

Год:2015Цена:от один 984 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Суровая и совместно с тем стильная наружность. Элегантный салон высочайшего свойства с налетом люкса.

Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV
Маневренность и обычная безопасность Volvo.

Очевидно завышенная стоимость, хотя шведский бренд только пробует закрепиться в премиум-классе.

На общем фоне оживленно возрастающей популярности кроссоверов и джипов, спрос на авто других классов равномерно миниатюризируется. Но если на седанах и хэтчбеках это отражается не настолько очевидно, то востребованность автомобилей формата универсал, пожалуй, стала низкой, как никогда.

Но, невзирая на современные тренды авто рынка, ряд автопроизводителей не просто продолжают выпуск универсалов, да и позиционируют их в числе главных представителей собственного модельного ряда. К числу таких будет справедливым отнести компанию Volvo, которая на последнем авто форуме в Лос-Анджелесе представила пользующийся популярностью спортивный универсал V60, выполненный в версии Cross Country.

Новинку охарактеризовывает завышенная твердость конструкции кузова, по-спортивному настроенная подвеска, также хорошие внедорожные свойства, дозволяющие водителю универсала оставаться уверенным в способностях автомобиля вне зависимости от свойства дорожного покрытия под колесами.

Новый вседорожный универсал V60 Cross Country сконструирован на платформе отлично известной модели Volvo V60. При всем этом новинка получила впечатляющий клиренс, которому могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет шведского универсала составил двести мм.

Дизайн внешнего вида

Необходимо отметить, что внешний вид автомобиля не производит воспоминание агрессивного и утилитарного SUV, «заточенного» под разбитые проселочные дороги. Напротив, новинка смотрится очень модно и в определенной мере утонченно. Как и полагается представителю семейства Cross Country, автомобиль получил внедорожный обвес. Правда, смотря на него, становится ясно, что в этом случае пластмассовые окантовки колесных арок, накладки на пороги и нижние кромки бамперов играют быстрее роль декоративных частей.

Практического значения схожая защита практически не имеет. Вобщем, имея под днищем настолько впечатляющий дорожный просвет, водителю универсала едва ли стоит волноваться за целостность порогов либо бамперов автомобиля. Тем паче, что идет речь, все таки, о легковом автомобиле, а не о настоящем джипе.

Мощнейший капот с рельефными выштамповками, нависающий над головными фонарями, наделяет наружность машины настойчивостью. Малогабаритная радиаторная решетка с крупноячеистым рисунком и осторожные фары головной оптики присваивают универсалу лаконичности, формируя «строгое выражение лица». Фронтальный бампер сложной конфигурации, кроме радиаторной решетки, содержит внутри себя горизонтально направленный воздухозаборник, протянувшийся над нижней кромкой бампера и светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Практически ровненькая линия крыши, только немного скатывается в кормовой части к задним стойкам, плавненько переходя в козырек – спойлер над стеклом пятой двери, перед которым высится аккуратная антенна, по традиции выполненная в формате акульего плавника.

Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV
Задние габариты Volvo V60 Cross Country выполнены в корпоративном стиле — высоко заходящими на задние стойки кузова. Очень красиво новинка смотрится конкретно с кормового ракурса. Огромные красно-белые плафоны фонарей имеют светодиодное заполнение, обеспечивающее шикарную подсветку в черное время суток. Дверь багажного отделения достаточно широкая, но при всем этом не делает воспоминание массивности и тяжеловесности.

Накладка в нижней части бампера выполнена комбинированной – на черном некрашеном пластике размещается еще одна накладка цвета матового металла. По самым углам бампера разнесены встроенные в него блестящие патрубки системы выхлопа, выполненные в сечении в форме прямоугольников.

Разработчики предлагают на выбор несколько типоразмеров колесных дисков из легкого сплава. От определенной комплектации будет зависеть не только лишь размер колес (от семнадцать до девятнадцать дюймов), ни и их дизайн.

Дизайн интерьера

При оформлении дизайна внутрисалонного места инженеры и дизайнеры не стали экспериментировать и сочинять новый интерьер. Таким макаром, внутреннее убранство внедорожного универсала фактически вполне повторяет обыденную версию Volvo V60. Но. в таком подходе ничего отвратительного нет, ведь дизайн салона современных моделей шведского бренда можно почти во всем именовать примерным.

Обмысленная до мелких подробностей эргономичность водительского места и салона в целом, качественные материалы, применяемые для отделки, ведущие технологии и богатое оснащение базисных комплектаций повеселят даже самого вкусившего вкус автолюбителя.

Фронтальные сидения из кожи, отделанные элегантной строкой, располагают бессчетными регулировками, которые позволят без усилий настроить кресла под седока хоть какого роста и комплекции. Ярко выраженная боковая поддержка кресел и комфортно ложащаяся в ладошки «баранка» управляющего колеса провоцируют на активный стиль вождения – автомобиль верно следует командам водителя, а кресла задерживают его в рациональном положении при вхождении в крутые виражи на высочайшей скорости.

В качестве декоративных частей отделки салона V60 Cross Country использованы вставки из натуральной древесной породы и полированного металла. Уже в базисной комплектации автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с цветным 5-дюймовым экраном, расположившимся среди фронтальной панели. Центральная консоль автомобиля выполнена в обычном для шведской марки стиле. Конкретно тут размещаются главные кнопки управления раздельным климат-контролем и мультимедийным центром.

Задний ряд кресел предоставляет богатство свободного места и удобство посадки пассажиров.

Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV
Расстояния до спинок фронтальных сидений вполне довольно, чтоб рослый пассажир сумел расположиться «сам за собой», отодвинув фронтальное кресло до упора вспять.

Обычно для моделей представленного бренда, универсал V60 Cross Country оборудуется бессчетными системами активной безопасности и электрическими помощниками водителя. Не обошлось и без фирменной системы City Safety, предотвращающей столкновение машины с впереди идущими автомобилями и наезды на пешеходов. Броско, что значимая часть из вероятного оборудования устанавливается на вседорожный универсал по умолчанию, а не в качестве дополнительных опций. Правда, схожий подход определил большую цену шведской новинки — от один 984 нуль рублей.

Движки и технические свойства

Исходя из убеждений технического содержания, автомобиль также повторяет «гражданскую» версию Volvo V60. Новый универсал базируется на платформе с на сто процентов независящей подвеской, построенной с внедрением стоек МакФерсон впереди и мультирычажной конструкции сзади. Все тормоза автомобиля имеют дисковые механизмы.

Для собственной новинки инженеры из Вольво предусмотрели три дизельных и один бензиновый агрегат.

Наименее мощнейший 2-литровый дизельный мотор для версии V60 Cross Country D3 развивает наибольшие 100 50 л.с. при пике вращающего момента в триста 50 Нм. В пару к такому мотору устанавливают 8-диапазонный автоматический агрегат Geartronic. Модификация D3 — только переднеприводная.

Другой дизельный мотор для универсала V60 Cross Country D4 также обладает рабочим объемом в два литра, но при всем этом развивает наивысшую мощность 100 девяносто л.с. и указывает пиковую тягу на уровне четыреста Нм. Более мощнейший из дизельных движков агрегатируется только с 6-диапазонным «автоматом». D4 обустроен полным приводом AWD.

Лучший дизельный движок предусмотрен к установке на вэдовую модификацию автомобиля. Этот 2.4-литровый мотор D5 выдает 100 девяносто л.с.

Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV
наибольшей мощности и четыреста 20 Нм вращающего момента. В Рф данный мотор не представлен.

Четвертым из вероятных движков является бензиновый турбомотор объемом 2.5 литра, способный выдавать двести 40 девять л.с. наибольшей мощности при триста шестьдесят Нм пиковой тяги. Для такового мотора стандартно полагается система полного привода, также 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Чувства за рулем

Присматривая универсал завышенной проходимости, стоит выбирать версию с полным приводом. Таковой автомобиль кроме неплохой маневренности, присущей остальным версиям универсала, обладает хорошим внедорожным потенциалом. Высочайший клиренс и большой поперечник колес позволяет не бояться не только лишь больших бордюров у тротуаров, да и размытой осенней грунтовки либо заваленных снегом дворов и городских улиц. Правда, увлекаться бездорожьем не стоит — полный привод, основанный на муфте Haldex последнего поколения, не очень отлично реагирует на долгие пробуксовки, которые гибельным образом сказываются на сцеплении машины.

Устанавливаемые моторы быстро ускоряют автомобиль, а V60 Cross Coubtry, комплектуемый флагманским двигателем внутреннего сгорания, обладает ускорением реального спортивного автомобиля. Таковой автомобиль «выстреливает» с места, осязаемо вдавливая водителя в спинку сидения. Правда, и топливный расход двигателя внутреннего сгорания далек от образцов экономичности. Даже если не злоупотреблять высокоскоростным потенциалом машины, уложиться в пятнадцать л. на 100 км в смешанном цикле навряд ли получится.

Но какой бы мотор ни стоял на автомобиле, шведский универсал обладает отменной устойчивостью на длинноватых высокоскоростных отрезках и, как уже было сказано выше, верно реагирует на деяния рулем.

Плюсы и минусы модели

Автомобиль имеет много преимуществ. Аккуратная, но совместно с тем современная и элегантная наружность присваивает универсалу элегантности и утонченности.

Volvo V60 Cross Country либо что делать универсалу в эру SUV
Уникальный дизайн интерьера выполнен в обычном для шведских моделей стиле. Пожалуй, в качестве головного плюса автомобиля можно именовать очень удачное сочетание практичности универсала завышенной проходимости с широким списком самого передового оборудования и оснащения, обеспечивающего высокий уровень комфорта и безопасности.

Что касается слабеньких сторон новинки, то самым основным ее недочетом является чрезвычайно высочайшая стоимость. Ведь ценник за автомобиль в базисном выполнении начинается от один 984 нуль рублей. Вэдовый V60 Cross Couтtry с мотором 100 девяносто л.с. стоит уже два 149 нуль руб. Для сопоставления, Ауди A4 allroad quattro с полным приводом и мотором двести 20 5 л.с. оценен в два 121 нуль руб., а ведь это уже «честный» премиум-класс, ну и в длину германский вседорожный универсал на восемьдесят три мм больше (4 семьсот 20 один мм).

По 5-бальной системе, с учетом откровенно завышенной цены, новинка получает четыре балла.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено предпочесть для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается купить для зимы, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интеренет магазине шин с низкими ценами "Вирбак".