Тоета Tundra — японский гигант с русским именованием для Америки
Ещё
Июнь 26, 2015, 02:04
Модель: Тоета Tundra
Год:2015Цена:от два 100 нуль рублей (неофициальные реализации)Рейтинг:
Кратко:
По-настоящему функциональный пикап с впечатляющей наружностью, большой грузоподъемностью и комфортабельным стильным салоном. Расширенные внедорожные способности.
Относительно умеренный расход горючего.Точно - это не машина для городка из-за габаритов. В Рф очень 'задрана' стоимость и нет официальных поставок.
Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особенное место в модельном ряду японского концерна Тоета. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль очень популярен на североамериканском рынке. Ну и посреди русских покупателей модель обладает устойчивым спросом.
Тундра первого поколения увидела свет в две тыщи году, а сейчас официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа две тыщи пятнадцать модельного года. Не так издавна автомобиль перетерпел некие конфигурации, затронувшие как внешний вид машины и его интерьер, так и техно сторону автомобиля.
Особенности внешнего вида
Пожалуй, 1-ое, на что обращаешь внимание, рассматривая освеженный пикап Тоета Tundra две тыщи пятнадцать — это оформление фронтальной части автомобиля. Большая решетка радиатора, залезающая далековато на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно поблескивает колченогом. Более экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея маленькой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние внешние грани, фары, как будто выходящие из радиаторной решетки, присваивают внешнему виду впечатляющего пикапа очень грозный вид.
В нижней части двухсоставного фронтального бампера разместились противотуманные фары традиционной круглой формы и мощная железная защита, накрепко оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.
Мощный капот и рельефные фронтальные крылья присваивают пикапу дополнительной брутальности. Гармонически смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, фактически над подножкой порогов.
В профиль Тоета Tundra смотрится как обычный южноамериканский пикап – массивно и немного грубовато. Но схожая грубость является, быстрее, следствием большущих габаритов автомобиля, а не любым упущением японских дизайнеров. Большие блестящие скобы ручек дверей, огромные колесные арки, в каких блестят блестящие колесные диски — все это очевидно рассчитано на южноамериканского покупателя с традиционным видением дизайна огромного пикапа.
Нужно отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко поблескивает задний бампер, большие «лопухи» корпусов внешних зеркал, также блестящие эмблемы, закрепленные на фронтальных дверях машины.
Вобщем, недооценивать автомобиль, считая его только броской игрушкой для обитателей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без заморочек вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий двести 30 мм, показывает на полностью суровый потенциал автомобиля не только лишь вне асфальтированных шоссе, да и за пределами грунтовых дорог. Очень вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий достаточно робко.
Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в 3-х вариантах выполнения кабины: «Regular Cab» (базисная версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (традиционная двойная кабина) и более просторный и комфортабельный вариант «CrewMax».
Неважно какая из версий выпускается с задним, или полным типом привода. Не считая того, говоря о комплектациях машины, необходимо отметить, что к базисным версиям (SR, SR5, Limited) в итоге рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Броско, что 1-ая из нареченных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в текущее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.Габаритные размеры автомобиля фактически не поменялись: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна два 029 мм, высота не превосходит один 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, приметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только лишь сказалось на понижении расхода горючего, да и положительно воздействовало на стабильность движения автомобиля.
Оформление салона
Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести грозной наружности автомобиля и дизайна салона. Благодаря широким и высочайшим дверным просветам, также настоящей ступени около дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, практически не пригибаясь. Снутри Tundra две тыщи пятнадцать полностью не чувствуется тяжести и массивности большущего пикапа. Место водителя отвечает серьезным требованиям современной эргономичности, ну и в целом в салоне машины очень комфортно и комфортабельно.
Все главные элементы и второстепенные детали находятся на собственных местах и не требуют долгого привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры незначительно не дотягивает. Правда, навряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим либо просто одним из главных критериев станет «премиальность» модели.
Щиток устройств выполнен в виде 2-ух огромных и пары малеханьких циферблатов с размещенным меж ними экраном бортовика. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по краям которого размещаются кнопки управления. Сходу под экраном находится блок управления климатической установкой.
Используемая голубая подсветка веселит глаз, исключая переутомление при долговременной езде в черное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и особыми перегородками.
Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новейшей Тоета Tundra, уже через пару минут можно просто запамятовать, что находишься снутри пикапа.
Кожаная обивка кресел присваивает интерьеру солидности и, совместно с тем, достаточно удобна. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на средних водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет идиентично комфортно как большим, так и очень тонким людям.Движки и другие технические особенности
Японские инженеры оснащают собственный пикап хорошим списком силовых агрегатов. Базисным мотором является 4-литровый двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такового агрегата составляет двести 70 лошадиных сил, а его топливный расход сравнимо невелик. Для городского режима расход горючего составляет порядка пятнадцать л. на «сотню», в режиме пригородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка одиннадцать л..
Очередной бензиновый мотор также имеет V-образное размещение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает триста 10 лошадиных сил наибольшей мощности, расходуя около 17-18 л. бензина в городке и тринадцать л. при езде по загородным шоссе.
Третьим силовым агрегатом освеженного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими чертами — показатель наибольшей мощности составляет триста восемьдесят один л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до восемь тонн груза. Правда, и расход горючего флагманской версии большой. В режиме городка 5.7-литровый двигатель Tundra две тыщи пятнадцать потребляет порядка 20 л. солярки на 100 км пробега.
В две тыщи семь году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra.
В предстоящем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с большущим 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, все же, в серию Tundra на томном горючем пока не пошли. По слухам, в две тыщи шестнадцать году компания может, все-же, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.Разработчики решили стопроцентно отрешиться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап только автоматические КПП. При всем этом, если для исходного мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других мотора работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и равновесным подбором передач. Переключения происходят плавненько, без рывков и дерганий.
Чувства за рулем
Управляя автомобилем, не следует забывать о его габаритах. Огромные размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в критериях городских улиц. Привыкание к автомобилю востребует достаточно долгого времени. Зато даже исходный бензиновый мотор присваивает Тундре уверенное ускорение, позволяющее запамятовать об утилитарном назначении машины. Что касается более массивных агрегатов, то они присваивают пикапу ускорение спортивного болида. Конкретно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.
При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать очень. Высочайший центр масс, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю суровые наклоны. И хотя Тундра хорошо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато вэдовая версия пикапа позволяет запамятовать о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.
Плюсы и минусы модели
Тоета Tundra две тыщи пятнадцать обладает рядом положительных особенностей.
Сначала, стоит упомянуть комфортабельный и просторный салон версии с 4-х дверной кабиной. Попадая в салон таковой машины, полностью не появляется чувств, присущих обычным пикапам. Высококачественная отделка и богатое оснащение соответствует, быстрее, дорогому кроссоверу.Бесспорным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра полностью отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Емкий кузов, куда можно нагрузить до один тонны, хорошая проходимость и относительно низкий расход горючего – тривиальные плюсы машины.
Что касается недочетов, то их, как таких, нет. Наверняка, в качестве минуса можно именовать впечатляющие габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недочетом, по последней мере, для российских покупателей, является стоимость машины. Так, если в США Тундра стоит наименее $30 тыщ, то в Рф стоимость на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тыщ.
По пятибалльной системе оценок автомобиль получает четыре балла.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это по возможности качественные летние колеса. Для лета советуем купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно избрать для зимы, и это быть может великолепные зимние шины. Для лета советуем купить летнюю резину. В прочем Раз вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".