GLA — новый класс от Мерседес-бенз
Ещё
Февраль 21, 2014, 00:10
Модель: Мерседес-бенз GLA
Год:2014Цена:от один 380 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Привлекательный внешний облик, очень высококачественный и многофункциональный салон, неплохой багажник. Задние кресла складываются в ровненький пол.
Хорошая маневренность.Положение водителя ниже чем у соперников, малый дорожный просвет. Подходит только для городского использования. Гулкий дизель CDI проигрывает соперникам.
Мерседес-Бенц продолжает пришествие на рыночный сектор автомобилей среднего класса. Обкатав эту концепцию при помощи собственных машин А-класса, в Штутгарте приступили к расширению плацдарма.
Весной две тыщи тринадцать года на авто выставке в Китае Shanghai Motor Show был показан макет легкого кроссовера Мерседес GLA. А уже в сентябре такого же года на автомобильном салоне во Франкфурте была явлена миру серийная версия штутгартской новинки.
1-ое воспоминание
Малогабаритный джип в базе имеет ту же платформу, что и А-класс. Черты последних версий A-Class выслеживаются и в виде кузова и в оформлении салона. Снаружи кузов автомобиля припоминает хэтчбек с удлиненной крышей, но соответствующая круто падающая линия задней двери недвусмысленно показывает, что пред нами все-же внедорожник. Высочайшая линия капота и мощная радиаторная решетка намекают на приличный агрегат в моторном отделе.
Подчеркнутые колесные арки с большенными колесами, резкие изломы поверхности капота и боковых панелей, восходящая линия боковых окон в купе с обтекаемым силуэтом делают воспоминание быстрой мощи. Невзирая на то, что кузов джипа никак нельзя именовать «зализанным», он обладает потрясающей аэродинамикой с коэффициентом воздушного сопротивления всего 0,29. Внешний вид GLA достаточно ярок и завлекает внимание с хоть какого ракурса. Его вид, непременно, отыщет собственных почитателей посреди автовладельцев.
Интерьер
Салон GLA достался от класса А, претерпев, правда, некие конфигурации. Дизайнеры полностью здраво рассудили, что незачем поменять то, что отлично себя зарекомендовало, и, пожалуй, они в этом правы. Более приметное отличие заключается в более высочайшей посадке водителя и пассажиров, что дает приметные достоинства в обзорности.
Салон «по-мерседесовски» комфортен и приятен с виду.
В его отделке использованы только высококачественные материалы. Сходу обращают на себя внимание бессчетные дефлекторы системы вентиляции салона, выполненные в «авиационном» стиле. Управление климат-контролем и некие другие кнопки собраны в малогабаритный блок на центральной стойке. Над ней установлен информационный экран, выглядящий на плавной полосы торпедо как некоторое дополнительное устройство.На локотниках дверей находятся кнопки управления стеклоподъемниками и электроприводом зеркал (слева). Сами двери открывают достаточно широкие просветы, обеспечивающие комфортную посадку в салон.
Место водителя не вызывает ни мельчайших приреканий. Все органы управления находятся на полностью ожидаемых местах и безошибочно попадают под пальцы. Композиция устройств лаконична и просто читаема. Но не многим придется по вкусу их сборка. Более нередко читаемые приборы: спидометр, тахометр, термометры и уровня горючего разнесены по сторонам, а в центре оставлено место для рабочей и аварийной индикации.
Фронтальные кресла комфортны и обеспечивают «спортивную» боковую поддержку. На трехспицевом руле размещены кнопки, при помощи которых можно работать с меню на информационном мониторе либо на экране аудиосистемы, также регулировать громкость проигрывателя, телефона и навигатора.
Салон достаточно просторен. Задние кресла предоставляют довольно комфорта даже для высокорослых пассажиров: места хватает и для ног, и над головой. Простору над головой задних пассажиров много содействует практически ровненькая крыша в задней части кузова, чем могут повытрепываться не все наиблежайшие соперники машины. Спинка задних кресел регулируются по наклону, и может складываться 2-мя отдельными секциями в соотношении 40:60, образуя единый с багажником пол. Сам багажник, благодаря складывающимся спинкам кресел, может поменять собственный объем от четыреста 20 один до восемьсот 30 6 л., что полностью благопристойно по меркам этого класса.
В качестве опций доступны: кожаная отделка, дополнительные держатели на центральной консоли, электрорегулировки кресел с запоминанием опций, панорамная крыша, автоматическая дверь багажника и почти все другое.
Варианты для Рф
Новые кроссоверы оснащаются рядными четырехцилиндровыми движками с турбонаддувом: 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными.
Для русского рынка предусмотрены три модификации, начало реализации которых запланировано на весну этого года. Все машины будут поставляться в комплектации «особая серия» включающей в себя набор дополнительных опций, предназначенных специально для русских потребителей.GLA 200
Это базисная модель, снаряженная бензиновым мотором с рабочим объемом 1.6 л, имеющим мощность 100 50 6 л.с. Машина имеет фронтальный привод и оснащается механической шестиступной коробкой. Самая «младшая» версия указывает солидные динамические свойства: наибольшая скорость машины составляет двести пятнадцать км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 8.9 с. В Рф эта машина будет продаваться по стоимости от один 380 нуль рублей.
GLA двести CDI
Движок этой модели – турбодизель рабочим объемом 2.2 л и мощностью 100 30 6 л.с. До «сотни» дизельная версия ожидаемо разгоняется чуток медлительнее – за 10 с, а ее наибольшая скорость – двести 5 км/ч. Движок оснащается шестиступной «механикой» с приводом на переднюю ось. За эту модель придется выложить один 430 нуль рублей.
GLA двести 50 4MATIC
GLA двести 50 – самая «заряженная» версия этого ряда. Тут под капотом устанавливается бензиновый мотор мощностью двести одиннадцать л.с. с рабочим объемом 2.0 л в паре с автоматической коробкой 4MATIC. Мощнейший движок с семиступной механизированной коробкой 7G-DCT разгоняет машину до двести 30 км/ч. Полный привод и двойное автоматическое сцепление, не прерывающее поток мощности, позволяют разогнаться с места до 100 км/ч за 7.1 с. Эта модель будет стоить один 540 нуль рублей.
Ходовые свойства
Подвеска автомобилей GLA-класса по-спортивному жестковата, но при всем этом показывает хорошую энергоемкость. Передняя часть – отлично зарекомендовавший себя McPherson, сзади – мультирычажная подвеска, позволяющая достигнуть безупречной кинематики на всех режимах.
Mersedes GLA отлично держит дорогу, не проявляет тенденции к раскачке и рысканию на «волне». Повороты проходит уверенно, верно следуя данной линии движения.
Все-же стихия этой машины – трасса, а не бездорожье, и ее подвеска настроена подходящим образом.Рулевое позволяет точно держать под контролем линию движения автомобиля, но при всем этом не утомляет мелочной рулежкой. Усилитель руля выслеживает скорость машины и угол поворота колес, изменяя коэффициент усиления зависимо от режима движения. При движении с малеханькой скоростью и насыщенном рулении (парковка) усилия на руле фактически пропадают, облегчая работу рулем. На скорости управление становится «упругим» и устанавливает четкую оборотную связь, обеспечивая четкий контроль над машиной, достойный спортивного автомобиля.
Машина не может похвастать впечатляющим дорожным просветом — всего 100 шестьдесят мм. И это еще специально увеличенный для Рф клиренс. В Европе и Штатах GLA продают и совсем с четырнадцать см. За пределами асфальтированной трассы это приходится учесть. О проходимости имеет смысл гласить исключительно в отношении вэдовой версии. Полный привод тут реализован при помощи семиступного «робота» и системы полного привода 4MATIC.
Механизированная коробка получает вращающий момент через двойное сцепление. Электрический блок управления, средством электрогидравлического привода манипулируя 2-мя сцеплениями, включает следующую передачу сразу с выключением предшествующей.
Благодаря этому переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Это позволяет уменьшить время разгона, исключить рывки и «провалы» тяги. Непрерывная работа коробки, не считая комфорта и разгонной динамики, увеличивает безопасность движения, в особенности на скользкой дороге.
В хоть какой из версий автомобиля главным является фронтальный привод. Механизированная коробка 7G-DCT имеет интегрированный блок отбора мощности, передающий на заднюю ось до 50% вращающего момента. Таким макаром, полный привод вероятен только с этой коробкой.
Более обыкновенные машины с механической трансмиссией передач остаются переднеприводными.Вэдовые версии Mersedes GLA оснащаются системой 4MATIC – умственной полноприводной ходовой частью, в которую интегрированы системы антиблокировки тормозов, контроля тяги (атипробуксовочная система) и система динамической стабилизации.
Электрический блок управления 4MATIC повсевременно оценивает данные, поступающие к нему с огромного количества датчиков. Учитывается скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота управляющего вала, положение педалей акселератора и тормоза, датчики продольного и поперечного ускорения и другие характеристики. Под управлением электроники раздаточная коробка «выделяет» на задние колеса часть тягового усилия зависимо от скорости машины и ее поведения.
Главным режимом движения является движение с фронтальным приводом. При обнаружении разности скоростей вращения фронтальных и задних колес электроника передает на заднюю ось от 30 5 до 50% вращающего момента. Задний привод подключается и сначала движения, а так же при насыщенном разгоне.
Оценивая скорости вращения колес и ускорения машины, система способна оценить качество покрытия и курсовую устойчивость машины. При обнаружении юза, пробуксовки, сноса фронтальной оси либо заноса, умственный привод, перераспределяя тягу меж фронтальной и задней осями и притормаживая отдельные колеса, сохраняет сцепление с дорогой и выравнивает автомобиль.
В итоге работы 4MATIC автомобиль показывает потрясающую устойчивость и послушность в ситуациях, которые принуждают водителей других машин биться за контроль над ними.
Результат
Новый класс автомобилей Mercedes, непременно, составит суровую конкурентнсть «одноклассникам», таким, как Ауди Q3, Бмв X1, Volvo V40 Cross Country.
Но, и самому GLA придется обосновывать свою состоятельность перед суровыми противниками в битве за покупателя, ведь сектор хоть и вырастает резвыми темпами, но уже успел обзавестись «якорными» моделями, чьих покупателей переманить будет очень тяжело.
Определенными преимуществами нового GLA в рыночной схватке станет совершенно сверенный наружный стиль — в меру спортивный, в меру брутальный, и, при всем этом, с нотами безвременной мерседесовской классики. За руль такового кроссовера с наслаждением сядут и стиляги и бруталы и хрупкие девицы. Также, GLA с честью управится и с задачками домашнего авто, благодаря просторному салону и многофункциональному багажнику.
В целом, Мерседес-бенз GLA обеспечит мобильность, нужную в современном городке, комфорт и безопасность в дороге, также относительную независимость от свойства дорог.
Безусловно, помните о шинах, которые позволено избрать для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить хорошую резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается купить для ледяной весны, и это должно быть новые всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Так же при условии,что вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины сегмента SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".