вторник, 24 сентября 2019 г.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV


Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV

Ещё

Январь 2, 2015, 19:17

Модель: Fiat 500X

Год:2015Цена:от семнадцать 500 евроРейтинг:

Кратко:

Уникальная элегантная наружность, высококачественная сборка и очень отличные материалы отделки. Оживленные движки в лучших модификациях.

'Рыскание' автомобиля на больших скоростях.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV
Ценник, близкий к премиальным авто, который Фиату необходимо еще 'заслужить'.

Посреди бессчетных новинок, которыми был полон авто форум Mondial de l´Automobile, прошедший в столице Франции в первой половине октября две тыщи четырнадцать года, большое внимание привлек к для себя итальянский паркетник от инженеров Fiat.

Маленькой кроссовер Fiat 500Х был анонсирован еще сначала две тыщи двенадцать года, когда представители компании проявили предсерийную версию автомобиля. Не считая того, соплатформенная модель Jeep Renegade (а эти авто сконструированы на единой архитектуре Fiat Chrysler Automobiles), дебютировав весной две тыщи четырнадцать года в Швейцарии, сейчас уже предлагается европейскими дилерами по стоимости от 20 тыщ евро.

Начало продаж «итальянца» в странах Евросоюза намечено на конец зимы две тыщи пятнадцать года, правда ценник на Fiat 500Х будет гуманнее южноамериканского аналога, собираемого на одной с ним площадке в Италии.

Инфы о том планируются ли официальные реализации малогабаритного кроссовера в Рф пока нет, но представители производителя в нашей стране не исключают такой возможности, ну и обыденный 500-й Фиат в нашей стране продается официально.

Дизайн

Внешний вид новинки показывает уникальный и очень элегантный дизайн паркетника. Внешний вид модели вышел приемлимо итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень тяжело представить, что этот автомобиль является наиблежайшим конкретным родственником модели Jeep Renegade. Южноамериканская версия автомобиля имеет нарочито грубую, агрессивную наружность, тогда как итальянский кроссовер смотрится утонченно и модно.

Не считая того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в 2-ух стилистических версиях – для городской эксплуатации (малый пластмассовый обвес и стандартные бамперы) — «City Look», также для поклонников пригородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит другие бамперы и сильную пластиковую защиту) — Off-Road Look.

Благодаря необычным бамперам, «внедорожное» выполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют четыре 250 мм в длину, один 800 мм автомобиль имеет в ширину, один 600 мм – высота машины. Зависимо от применяемого типа привода, также установленных колесных дисков (от шестнадцать до восемнадцать размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 100 восемьдесят 5 до двести мм, что совсем много.

Автомобиль смотрится полностью элегантно, немного напоминая своими округленными контурами очертания японского блокбастера Nissan Juke. При всем этом Фиат смотрится более обалденно впереди и несколько проще в кормовой части. Что касается малогабаритного кроссовера в выполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X смотрится более задористо и жестко. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat — очень аутентично.

Внешний вид представленной модели можно с полной уверенностью именовать очень даже привлекательным. Вид автомобиля смотрится законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером уникальной геометрии, прорезями воздуховодов и прекрасными головными фонарями, как будто наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на фронтальные крылья машины, смотрится свежо и современно.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV
Добавляет динамики наружности машины и внешние зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают маленький капот, впечатляющие вырезы колесных арок, большие дверные просветы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается маленьким спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Сзади автомобиль декорируют красивые габаритные фонари, обрамленные блестящими рамками, мощнейший бампер как будто подчеркивает малогабаритные размеры пятой двери, придавая наружности автомобиля дух спортивности. По воззрению большинства профессионалов, в плане стиля и общей концепции наружности новый Фиат 500Х будет суровым соперником моделям бренда MINI, являющимися общепризнанными фаворитами по оригинальности дизайна дизайна внешнего вида.

Что в салоне?

Оживленный силуэт и малогабаритные габариты автомобиля не означают недочет свободного места в салоне машины. Правда, гласить об богатстве свободного места также не приходится.

Фронтальные кресла владеют ярко выраженной боковой поддержкой. Удобство посадки обеспечивает успешно подобранный профиль спинки, длина и высота подушки. Места для водителя и фронтального пассажира полностью довольно даже для людей большой комплекции. А вот задний диванчик, хотя и рассчитан формально на троих пассажиров, может обеспечить комфортабельное размещение только двоим седокам. Припас места для ног, также количество места меж головами пассажиров второго ряда и потолком салона невелики, хотя о очевидной тесноте заявить нельзя.

При оформлении салона Fiat 500X дизайнеры избрали достаточно сдержанные решения. Но определенный уровень гламура находится и в интерьере итальянского кроссовера, который характеризуется очень высочайшим качеством материалов отделки и скрупулезной проработкой самых маленьких деталей.

Передняя панель хотя и смотрится очень лаконически, при всем этом располагает всем нужным оснащением, не давая поводов для критики по поводу эргономичности водительского места. Нет никаких претензий и к информативности приборной панели. Элегантное управляющее колесо комфортно лежит в руках, владея хорошим сечением.

Стандартная комплектация 500X предусматривает наличие 6 подушек безопасности и встроенных в главные фары дневных ходовых огней.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV
Не считая этого, кроссовер получил систему стабилизации поперечной стойкости, аудиоцентр, способный воспроизводить аудиофайлы самых фаворитных форматов, кондюк, электрообогрев и электропривод внешних зеркал, также инноваторские противотуманки, снаряженные системой опции угла светового потока.

Более дорогие версии машины располагают электрическими ассистентами водителя, контролирующими скрещение автомобилем дорожной разметки, также отслеживающими «слепые» зоны во время смены полосы движения.

Обозначенное оборудование можно заказать и в качестве дополнительных опций. Кроме этого, опционально будущему обладателю итальянской модели Fiat 500X доступны система климат-контроля, передовой мультимедийный центр Uconnect с сенсорным экраном 6.5 дюймов, камерой заднего обзора и навигацией, также система, контролирующая процесс торможения в целях предотвращения столкновения при движении на больших скоростях.

За дополнительную плату можно поменять стандартную тканевую отделку салона на высококачественную кожу.

Затрагивая тему практичности, необходимо сказать, что багажное отделение кроссовера не отличается умопомрачительной вместимостью. Автомобиль рассчитан на транспортировку триста 50 л. груза

Технические свойства

По заявлениям разработчиков, 1-ое время автомобиль будет оснащаться 3-мя движками. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, наибольшая мощность которого составляет 100 40 л.с. В пару к обозначенному движку полагаются механизированная коробка с 2-мя сцеплениями либо 6-ступенчатый механический агрегат.

Кандидатурой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet два объемом 1.6 литра и отдачей в 100 20 л.с., также рабочим объемом два литра и мощностью в 100 40 л.с. Броско, что младший из дизельных моторов будет работать только с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.

В предстоящем планируется дополнить палитру моторов 1.6-литровым двигателем внутреннего сгорания E-Torq мощностью 100 10 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Не считая того, список бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный движок Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 100 восемьдесят четыре л.с. Для 2-ух последних моторов подразумевается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет надбавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их перечень пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.

Все авто, оснащаемые младшими движками, будут являться переднеприводными модификациями кроссовера.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV
Тут водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки междуколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с сильными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения разных режимов работы.

Все же, даже вэдовые модели не сумеют обеспечить преодоление сколько-либо сурового бездорожья. Fiat 500X является обычным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с жестким покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электрическим ассистентом при спуске с горки.

За рулем Fiat 500X

Чувства от управления автомобилем остаются двойственные. Упругая и иногда жесткая подвеска отлично отрабатывает маленькие и средние выпуклости, обеспечивая лучший уровень комфорта в салоне. Уровень звукоизоляции естественно не дотягивает до моделей премиум класса, но даже на больших оборотах работы мотора в салоне автомобиля можно переговариваться, не особо повышая глас.

Главные претензии стоит предъявить к управляющему управлению 500X. Дело в том, что точные отклики на манипуляции водителя на сто процентов смазываются «рысканием» автомобиля на трассе. Когда стрелка спидометра переваливает отметку в 100 20 км/ч, «ловить» автомобиль по трассе рулем становится не только лишь неуютно, да и опасно. Вобщем, полностью может быть, что описанная неувязка присуща только только тестируемому автомобилю из партии предсерийных образцов.

Плюсы и минусы модели

Бесспорным и одним из основных плюсов новинки является ее нестандартная наружность. Автомобиль смотрится ярко и модно, притягивая к для себя внимание.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сектор SUV
Не считая того, модель обладает необъятными способностями для персонализации. Так, покупателям придется сделать выбор из двенадцать цветов кузова, также обусловиться с одним из восьми рисунков колесных дисков.

Кроме этого, в актив стоит занести высочайший уровень свойства сборки автомобиля и достойные материалы отделки. Хороша и динамика машины. Правда, это утверждение применимо лишь к версиям, оснащаемым более массивными моторами.

Естественным минусом стала необходимость доработки управляющего управления. Если недочет, выявленный при тестировании машины, будет нормой для серийных Fiat 500X, автомобиль растеряет значительную долю будущих покупателей, ведь у соперников от MINI этого недочета не наблюдается и их обладатели услаждаются отточенной маневренностью Бмв (хотя и стоимость там приметно выше).

К косвенным недочетам модели можно отнести и предлагаемый ценник. Непременно, в сложившейся экономической ситуации, когда государственная валюта Рф в маленький просвет времени обесценилась практически вдвое, фактически хоть какой ввезенный автомобиль будет стоить очень недешево.

В любом случае, ценник, начинающийся с отметки в €17.5 тыщ за маленький кроссовер с механической КПП и фронтальным приводом, навряд ли расположит к для себя огромное количество покупателей в нашей стране. Кроссоверы первой лимитированной серии Opening Edition в версии City-Look можно будет приобрести за стоимость, начинающуюся с 20 два тыщ евро, в то время как версия Off-Road Look с 2.0-литровым дизелем на 100 40 сил и 9-ступенчатым «автоматом» стоит уже 30 тыщ 600 50 евро.

В конечном итоге, оценка, которой заслуживает Fiat 500X – это твердые четыре балла.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено избрать для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить новую резину. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".