Рено Kadjar — французы выходят в «средний» класс
Ещё
Июль 28, 2015, 00:40
Модель: Рено Kadjar
Год:2015Цена:от 20 два 200 евроРейтинг:
Кратко:
Современный оживленный дизайн внешнего вида. Высококачественный салон с возможностью трансформации.
Эргономичность места водителя.Неважная шумоизоляция салона.
Европейский рынок автомобилей продолжает характеризоваться пришествием паркетников от самых различных производителей. Переориентироваться приходится даже тем брендам, дела у каких шли очень хорошо и при отсутствии в модельном ряду настолько фаворитных на сей день кроссоверов.
К числу таких автопроизводителей относится компания Рено, чьи экономные легковушкит популярны по всей Европе и за ее пределами. Необходимо упомянуть, что кроме разномастных седанов и хэтчбеков, в арсенале французской компании находятся такие модели, как Koleos и Duster. Но если Дастер, являясь специфичной рабочей лошадкой, позиционируется, быстрее, как легкий экономный джип, то спрос и реализации Колеоса навряд ли можно занести в актив французам.
Поменять ситуацию призвана совсем новенькая модель — малогабаритный кроссовер Рено Kadjar. Глобальная премьера новинки с фуррором свершилась в рамках наверняка самого престижного евро автомобильного салона в Женеве весной две тыщи пятнадцать года. Выпуск новинки обеспечит испанский завод Рено, старт европейских продаж намечен на середину озари две тыщи пятнадцать года. Не считая того, новый кроссовер будут собирать на совместном заводе Dongfeng Motor и Nissan для продаж на внутреннем рынке КНР.
Умопомрачительно, но, невзирая на высшую популярность французского бренда в Рф и более высшую популярность кроссоверов посреди русских автовладельцев, реализации Kadjar в Рф пока не планируются.
Дизайн внешнего вида
Новенькая модель сконструирована на базе модульной платформы Common Modular Family, разработанной инженерами альянса Renault-Nissan, в связи с чем многие спецы именуют Kadjar французским аналогом Nissan Qashqai 2-ой генерации.
Дизайн внешнего вида автомобиля был опробован спецами компании на других, выпущенных ранее новинках. Схожий внешний вид «примерили» на себя модели Рено Captur и новый Espace. Всем своим видом Каджар словно указывает буйство волнующих обводов и неповторимость линий, подчеркнутых ярко выраженными выштамповками и сильными волнами кузова.
Необходимо отметить, что французский производитель не опровергает значительную схожесть собственного автомобиля с японским Qashqai. Но, по расчетам рекламщиков из Рено, французский кроссовер должен стать более хорошей и сильной моделью, ежели японский аналог. Доказательством таковой позиции производителя стали увеличенные габариты автомобиля. В особенности оказывается на виду разница в длине — тут Kadjar выигрывает у «японца» сходу 70 три мм.
Говоря подробнее о габаритах новинки, необходимо сказать, что длина Рено Kadjar составляет четыре 450 мм, ширина — один 840 мм, а высота — один 600 мм. Колесная база кроссовера равна два 646 мм.
Автомобиль располагает хорошим для малогабаритного паркетника клиренсом – дорожный просвет машины равен 100 девяносто мм. А беря во внимание, что углы заезда и съезда составляют восемнадцать и 20 5 градусов, соответственно, кроссовер достаточно уверенно ощущает себя вне асфальта.Переднюю часть автомобиля декорируют элегантные головные фары с современной светодиодной внутренностями «Pure Vision». Ближний и далекий свет обеспечивает пара светодиодных модулей. Кроме главных источников света, в плафоны фар интегрированы прекрасные извивы светодиодных ходовых огней, призванные зрительно расширить автомобиль. Меж фонарями расположилась освеженная родовая радиаторная решетка с огромным логотипом компании–производителя.
Из других частей внешнего вида новинки направляет на себя внимание впечатляющий бампер с плавными линиями и роскошными обводами, подчеркнутый темными накладками пластмассовой защиты и утопленными вовнутрь глазками круглых противотуманок. Очень модно смотрится капот. Выполненный с уникальными перекатами волн, спускающихся на развитые колесные арки, капот подчеркивает оживленную наружность кроссовера.
В профиль автомобиль смотрится современно и вкупе с тем очень оригинально. Как и с других ракурсов, тут отлично приметны выштамповки и волнообразные полосы, украшающие крылья, боковые двери и арки колес. Благодаря такому дизайну внешнего вида, новинка смотрится собранно и целеустремленно.
Более успешно оформлена и кормовая часть машины. Малогабаритные задние габариты имеют светодиодное заполнение. Аккуратная дверь багажника отлично гармонирует с поджарым бампером, убранным в защитный темный пластик, устойчивый к маленьким царапинам. Необыкновенным решением стало оригинальное размещение патрубков выхлопной системы.
Что в салоне?
Схожие связи французского кроссовера с «японцем» продолжают выслеживаться в особенностях дизайна интерьера. Общая стилистика и архитектура салона Kadjar фактически на сто процентов соответствуют внутреннему убранству Nissan Qashqai. Разработчики не стали поменять размещение органов управления, оставили такими же размеры, форму и высоту установки фронтальных кресел, также заднего дивана.
Правда, при оформлении салона создатели автомобиля продолжали придерживаться идеи того, что французская модель является более неповторимым и дорогим вариантом обычного Кашкая.
Представители Рено пообещали будущим покупателям паркетника более качественные отделочные материалы, элегантные и уникальные декоративные вставки, также пространное оснащение уже в базисном выполнении. Что касается опционального оборудования, то для него разработчики даже подготовили специальную брошюру.Горизонтально направленная передняя панель призвана выделить богатство места в салоне машины от двери водителя до двери пассажира. При этом разработчикам удалось не только лишь зрительно расширить внутреннее место и да и по правде сделать очень просторный изнутри автомобиль.
Панель устройств выполнена в цифровом формате – текущий показатель скорости отображается большенными цифрами снутри основной окружности приборного щитка. На центральной консоли доминирует экран мультимедийной системы, на который проецируются изображение с камеры заднего вида, карты навигатора также управление некими из функций богатой технической «начинки». Комфорт в салоне Kadjar обеспечивает климатическая установка (для более дорогих версий – двузонный климат-контроль), блок управления которой размещается конкретно под экраном на центральной консоли.
Наибольшие комплектации кроссовера располагают электронными регулировками фронтальных кресел, электрическим ассистентом критического торможения, помощником движения по полосам, системой определения дорожных символов, парковочным помощником и большой стеклянной крышей. Кстати, упомянутые выше на сто процентов светодиодные фары также являются опциональным оборудованием.
Автомобиль рассчитан на транспортировку водителя и четырех пассажиров. На заднем ряду посиживать втроем комфортабельно. Тут предусмотрен солидный припас как по ширине, так и по высоте. Не будут пассажиры задних сидений упираться коленями и в спинки фронтальных кресел – «сам за собой» в Рено Каджар с удобством усядется человек далековато не малеханького роста.
Объем багажного отделения в стандартном варианте положения спинок задних сидений составляет четыреста 70 два литра. Сложив спинку, трансформирующуюся в соотношении 60:40, вместимость багажника автомобиля можно значительно прирастить. Трансформация салона машины происходит совершенно нетрудно. Для этого инженеры компании разработали специальную систему Easy Estate, благодаря которой сложить 2-ой ряд сидений можно одним нажатием ручки. Комфортно складываемая спинка фронтального пассажирского кресла дозволит перевезти длинномерные грузы.
Движки и технические свойства
Автомобиль будет продаваться с 2-мя типами привода. Покупателям предложат переднеприводные и вэдовые версии Каджар.
Вариант паркетника с приводом на переднюю ось подразумевает установку впереди независящей подвески, оборудованной стойками МакФерсона, также полузависимой подвески с опорой сзади.
Что касается вэдовых автомобилей, то они располагают подвеской вполне независящего типа, где впереди инсталлируются все те же стойки МакФерсона, а сзади использована мультирычажная конструкция.Все четыре колеса имеют дисковые тормозные механизмы. Система управляющего управления оборудуется электронным усилителем.
Возможный обладатель сумеет избрать автомобиль с одним из 4 вероятных силовых агрегатов. Под капот новинки устанавливают два бензиновых и два дизельных мотора, которые способны работать вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач либо коробкой-вариатором Xtronic.
Младший бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивает 100 пятнадцать лошадиных сил наибольшей мощности и обладает пиковым вращающим моментом в 100 девяносто Нм. Более мощнейший мотор тоже оснащается системой турбонаддува. При рабочем объеме в 1.6 литра, его наибольшая мощность составляет 100 шестьдесят три л.с. Дизельные движки Kadjar владеют аналогичным объемом. Мотор, чей объем составляет 1.2 литра, способен выдавать 100 10 лошадиных сил мощности, 1.6-литровый агрегат развивает 100 30 л.с., а его тяга соответствует триста 20 Нм.
За рулем Рено Kadjar
Садясь за руль 1.2-литровой бензиновой машины, понимаешь, что этот мотор кроссоверу полностью не годится. Чтоб ехать хоть сколько-либо оживленно и стремительно, агрегат приходится выкручивать практически до упора, часто провоцируя его натужный рев. Даже для медленной пригородной поездки на дачу кроссовер с исходным бензиновым мотором не очень подходит. При езде в горку приходится переключаться передачей ниже, а обгоны представляют собой достаточно небезопасные маневры.
Более чем странноватым смотрятся официальные числа разгона такового автомобиля с места до 100 км/ч, ведь его разработчики убеждают, что для этого будет нужно всего 10 с маленьким секунд. На практике кроссовер с бензиновым мотором 1.2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч не ранее, чем через пятнадцать секунд после старта.
Совершенно другое дело – автомобиль с 1.6-литровым 263-сильным движком. Тут и благопристойная динамика, и достойная наибольшая скорость. Автомобиль уверенно разгоняется даже при полной загрузке, не досаждая потерей тяги в подъемах и не требуя неизменного нажатия педали акселератора до упора.
Говоря про дизельные версии, 130-сильный дизельный движок отлично знаком по многим другим моделям Рено. Этот мотор зарекомендовал себя в качестве надежного и нетребовательного агрегата с хорошей динамикой на «низах» и нужным количеством вращающего момента.
Рулевое автомобиля достаточно чувствительное и 1-ое время востребует некого привыкания. Подвеска вэдовых версий отлично отрабатывает неровности дороги, минимизирует способности наклонов и позволяет проходить крутые повороты, не очень сбрасывая скорость.
Что касается внедорожного потенциала, то, хотя представленный автомобиль и не стоит расценивать в качестве джипа, но за пределами асфальта французский паркетник преодолеет большее расстояние, ежели обыденный хэтчбек либо универсал.
Плюсы и минусы модели
В активе Рено Kadjar – его современный оживленный дизайн и аккуратненько собранный, высококачественный салон.
Наружность кроссовера заслуживает всяческих похвал. Но, что более принципиально, в последнее время спецы Рено стали делать больший упор на функциональность и надежность собственной продукции, отодвигая внешний облик автомобиля на 2-ой план. Kadjar повеселит и собственной практичностью — емкий багажник, комфортно трансформируемый салон, достойная эргономичность водительского места – все это тривиальные плюсы новинки.Есть у кроссовера и недочеты. Сначала, идет речь о его исходных силовых агрегатах. Так, говоря откровенно, не совершенно понятно, для чего инженеры вообщем предусмотрели установку бензинового мотора, объемом 1.2. литра. С этим движком поведение на дороге даже пустого автомобиля вряд-ли кого-то сумеет устроить.
Еще одним, пусть и не очень значимым минусом, стала неважная шумоизоляция салона автомобиля. Позиционируя свою новинку, как более увлекательный и дорогой автомобиль в сопоставлении с Ниссан Кашкай, новый Рено очевидно проигрывает «японцу» в этом компоненте.
Общая оценка автомобиля – четыре балла.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние шины. Для лета предлагается купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность взять для холодной осени, и это быть может великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Возможно Разве что, вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".