Rolls-Royce Cullinan — 1-ый обзор «королевского» джипа
Ещё
Май 30, 2018, 00:37
Английская марка Rolls-Royce представила свою совсем новейшую модель Cullinan, которая должна опередить Range Rover и Bentley Bentayga в борьбе за кошельки самых состоявшихся автомобилистов и стать новым владыкой ультрароскошных джипов. Три года вспять генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос заявил, что его компания в Гудвуде запланировала сделать джип, следуя запросам покупателей, которые жаждали в то время приобрести самый шикарный автомобиль в мире — Rolls-Royce Phantom.
Как и у его брата-седана, у джипа Rolls-Royce Cullinan, получившего заглавие в честь наикрупнейшго в мире необработанного алмаза, отысканного в Южной Африке более 100 годов назад и сейчас принадлежащего к царским драгоценностям Англии, потрясающая стартовая стоимость.
В этом случае это двести 50 000 фунтов стерлингов.Это не просто автомобиль класса люкс завышенной комфортности, Cullinan — полнофункциональный джип, «способный делать все, что может Range Rover», сохраняя при всем этом неповторимость и роскошь лимузина. Чтоб выделить широту способностей Cullinan, компания из Гудвуда выпустила в свет несколько впечатляющих клипов, демонстрирующих макеты, бороздящие неровные дороги и большие дюны, и выдумала девиз «Везде и везде — без мельчайших усилий», чтоб обрисовать его потенциал.
На вторую половину две тыщи восемнадцать года намечено полномасштабное создание модели, а 1-ые сделки по продаже запланированы на Рождество.
Что в базе?
Cullinan является одной из главных обстоятельств, почему Rolls-Royce вносит значимые средства в перестройку 2-ух главных производственных мощностей — «центр передового опыта» в Унтерхоллерау под Мюнхеном по производству дюралевых кузовов, где скоро появятся две полосы производства и сборки кузовов для всех моделей, также завод движков и конечной сборки в Гудвуде, на юге Великобритании, где каждый Rolls-Royce, независимо от формфактора, будет собран воедино на общей высокопроизводительной производственной полосы.
Cullinan — это 1-ый джип от Rolls-Royce за 100 двенадцать лет (если не считать бронированные боевые машины эры Первой мировой войны) — и это также 1-ый в истории компании автомобиль 4×4. Вправду, хороший скачок вперед, в особенности если учитывать, что «тележка» Cullinan базируется на новейших разработках с электрическим управлением и адаптивном полном приводе. При всем этом, Куллинан уже 2-ой новый Rolls, построенный на очень гибкой дюралевой платформе под заглавием «Архитектура роскоши» (первым было восьмое поколение Phantom).
С этого момента данная «тележка», по словам компании не имеющая ничего общего с моделями головной компании Бмв, предназначается для каждого грядущего Rolls-Royce, включая автомобиль Ghost второго поколения, ожидаемый после Cullinan.
В собственном сегодняшнем виде автомобиль Ghost все еще обширно употребляет детали Бмв 7-серии. Когда о нем объявили в две тыщи 6 году, шефы Rolls посчитали такое заимствование наилучшим решением. С того времени они сделали вывод, что проектирование уникальной универсальной дюралевой архитектуры будет еще наилучшим методом удовлетворить бескомпромиссные требования Rolls-Royce. Твердость кузова Cullinan — это его «фишка»: каркас нового Phantom уже на 30% жестче, чем у его предшественника, а Cullinan еще больше жесткий.
Невзирая на то, что новый джип короче на четыреста мм и выше (практически на двести мм), чем новый Phantom, Cullinan как и раньше является очень огромным автомобилем, даже по сопоставлению с Bentley Bentayga и длиннобазными Range Rover. Заявленный незапятнанный вес Cullinan составляет две тыщи 600 шестьдесят кг, что на 100 кг больше официальных данных Phantom и на двести кг больше, чем у Bentayga. Напомним, в Bentley и не скрывают, что Bentayga сотворен на фольксвагеновской платформе MLB Evo, над чем повсевременно похихикивают в Гудвуде.
Техника и технологии
Саморегулирующаяся пневматическая подвеска Cullinan содержит в себе переднюю подвеску на базе двойных поперечных рычагов и мультирычажную заднюю подвеску с активными стабилизаторами поперечной стойкости.
По факту, это полный реинжиниринг проекта Phantom. В главном, подвеска модернизирована под вседорожные требования за счет большего объема камер воздушных амортизаторов и усиленной задней оси.Система полного привода 4×4 устроена таким макаром, что вращающий момент поступает к фронтальным колесам от задней оси, но без огромного разрыва в соотношении. Беря во внимание наличие преобразователя вращающего момента, излишек передаточных чисел автоматической коробки ZF и впечатляюще низкое число оборотов мотора за минуту, при которых достигается наибольший вращающий момент, установка понижающей передачи не потребовалась.
Так именуемая кнопка «Везде» переключает элементы коробки и подвески для решения всех самых сложных задач и вы сможете подстроить автомобиль под такие условия, как снег, камешки и песок.
Под капотом у Cullinan отлично знакомый 6.75-литровый двухцилиндровый бензиновый V12 с турбонаддувом от Phantom, отчасти произведенный на спец заводе Бмв в Мюнхене и установленный в Гудвуде.
Узнаваемый собственной эластичностью и тишью, мотор развивает мощность 500 шестьдесят три л.с. всего при 5 тыщ об/мин, а наибольший вращающий момент в восемьсот 50 Нм приходится всего на одна тыща 600 об/мин, что совершенно подходит как для бездорожья, так и для расслабленных поездок по городку. Инженеры Rolls-Royce не такие эпатажные как в Bentley, потому ограничили наивысшую скорость Cullinan до двести 50 км/ч (Bentayga с W12 может развить триста км/ч), также все еще скрывают время разгона с нуль до 100 км/ч, хотя это навряд ли имеет значение.
С чуток огромным весом и наименьшим вращающим моментом, чем у Bentayga (до «сотни» за 4.0 секунды), Rolls-Royce Cullinan, непременно, сумеет совладать с таким спринтом за 5 секунд, что очень красиво для такового огромного автомобиля. Расход горючего тринадцать л/ 100 км в смешанном цикле не очень впечатляет, хотя это навряд ли сдержит будущих покупателей.
Дизайн
Одна из обстоятельств превосходной общей длины Cullinan — внедрение «трехобъемной» планировки кузова традиционного джипа. Разбитая задняя дверь раскрывается как ввысь, так и вниз, чтоб обеспечить укрытие в дождливые деньки и низкую погрузочную площадку.
Стиль у Cullinan достаточно серьезный, хотя Rolls-Royce подчеркивает, что машина будет смотреться так же отлично, если перекрасить ее в калоритные цвета и избрать более неформальный интерьер. «С другими Rolls-Royce, — гласит дизайнер Джайлс Тейлор, — нахождение пассажиров в автомобиле завершается с прибытием на место предназначения. Cullinan не только лишь отвезет за город либо на пляж, да и будет ожидать вас. Это делает его более удобным и наименее формальным видом автомобиля».
Высота Cullinan, его большая площадь остекления кабины и достаточно маленький задний свес делают его обманчиво-компактным.
Дизайнеры молвят о «прочности выражения», чтоб выделить более практические свойства модели, к примеру, то, что глубина преодолеваемого брода составляет 500 40 мм.При всей собственной практичности, Cullinan как и раньше показывает потрясающее качество. Высочайший капот проходит над классической решеткой из нержавеющей стали с ручной полировкой. Оптика и воздухопоглотители поглубже размещены в кузове, чем у автомобиля Phantom, а вся передняя часть машины состоит из сплетения массивных вертикальных и горизонтальных линий (которые, по воззрению дизайнеров, символизируют силу и власть), но все это смотрится более спортивно благодаря тому, что линия крыши приметно «проседает» после средней стойки.
Rolls-Royce именуют Cullinan трехобъемным SUV, ссылаясь на стиль так именуемых Rolls-Royce D-back 1930-х годов с выступающей задней частью. Джайлс Тейлор восхваляет роль гибкой архитектуры в общем дизайне Cullinan. «Это позволило мне поставить колеса и крышу в нужные места…»
Салон
Интерьер Cullinan — обычный эталон свойства и стиля Rolls-Royce с намеком на обычный консерватизм (если только клиент без помощи других не добавит ему яркости, заказав надлежащие функции) и прирожденную простоту в отношении частей управления и устройств.
В Гудвуде издавна берегут хозяев собственных машин от «тактильной перегрузки», которую может вызвать богатство экранов, переключателей и рычагов. Приборная панель, внешняя поверхность которой отделана крепкой телячьей кожей (вточности такой же, как у чехлов камер Leica), снутри имеет другой материал, может быть, дерево. Но, невзирая на дискуссии о простоте, Cullinan впечатляет набором оборудования, в который входят система мониторинга с 4-мя камерами, система ночного видения, проекционный экран, точка доступа Wi-Fi, система контроля вялости водителя и почти все другое.
Когда вы открываете Cullinan при помощи ключа либо касаетесь дверной ручки, корпус опускается на 40 мм для легкого доступа в салон. Он опять подымается, когда вы нажимаете стартер и захлопываете задние «каретные» двери. Снутри пассажиров встречает ровненький пол — награда формата SUV и новейшей архитектуры.
Очевидно, дверь багажника вооружена электроприводом и открывает доступ к опциональному «модулю отдыха» — потрясающе сделанному контейнеру, заполненному инструментами для хоть какой деятельности, которую вы предпочитаете, от крокета до гонок дронов. Также доступен пакет Viewing Suite — смотровая площадка из 2-ух комфортных выдвижных стульев и малеханького столика, совершенно подходящие для коктейльной вечеринки на свежайшем воздухе либо наблюдения за скачками.
Rolls-Royce уверен, что Cullinan будет играть суровую роль в жизни собственного грядущего обладателя.Рыночные перспективы
Логично, что Rolls-Royce ложит на Cullinan огромные ожидания. Помимо ожидаемого энтузиазма на таких рынках, как Индия и Наша родина, которые в особенности подходят концепции «Везде и везде — без мельчайших усилий», компания рассчитывает на юных, активных покупателей, любящих отдых на открытом воздухе.
Как обычно, Rolls-Royce не докладывает данных по объему выпуска, но соглашается, что Cullinan, вероятнее всего, станет самым продаваемым «Роллсом» из производимых сейчас. Годичный объем продаж компании, который в текущее время составляет четыре тыщи единиц, может просто возрости до 6 тыщ и, беря во внимание, что в наши деньки большая часть покупателей растрачивают огромные средства на опциональное оснащение, Куллинан может поднять марку на новый уровень прибыльности. При всей сравнительной практичности Cullinan, компания настаивает на том, что о обычных уникальных качествах бренда позабыто не было. «Это очень особая машина, — гласит Джайлс Тейлор, — практически самая универсальная, которую мы можем для себя представить».
Как создают Rolls-Royce
Нет, в Унтерхоллерау вы не отыщите ни 1-го туристского автобуса и попасть на этот «алюминиевый завод» просто так нереально, если естественно у вас нет знакомых рабочих, которые проводят по нему экскурсионные туры, что маловероятно.
Но Унтерхоллерау — это актуально принципиальный и высокоэффективный форпост Бмв, либо, поточнее, Rolls-Royce. Корпуса завода трудно именовать прекрасными, но конкретно здесь, в этих кремовых промышленных зданиях скоро будет начинать собственный актуальный путь каждый новый Rolls-Royce. Каждый автомобиль английского бренда будет построен на одной и той же архитектуре, только подогнанной под подходящую длину и остальные характеристики в согласовании с моделью.
О всех особенностях выпуска машин Rolls-Royce на новейшей дюралевой архитектуре нам поведает глава производственной концепции компании Нил Кричтон, менеджер по продукту Cullinan Фил Харнетт и два очень опытнейших гуру производства по имени Томас и Манфред. Нил, везучий англичанин, который выучил французский, германский и китайский языки за время работы в Rolls-BMW, разъясняет, как и где создается пространственная рама, которая подойдет как вседорожникам, так и автомобилям с откидным верхом и седанам, огромным и небольшим.
20 годов назад люди из Rolls-Royce были убеждены, что идеальнее всего для маленького производителя для сборки собственных автомобилей было бы иметь возможность использовать платформу и ходовую часть Бмв, но по опыту сегодняшнего Ghost (который, как они сейчас допускают, может быть улучшен новейшей пространственной рамой) стало разумеется другое. Потому, к две тыщи одиннадцать году был выстроен план по размещению всех моделей Роллсов на одной и той же эксклюзивной архитектуре, которую можно было бы адаптировать к особенным потребностям каждой.
Кричтон показывает интереснейшие диаграммы, объясняющие принцип сборки автомобиля. Различия меж моделями определяют 6 главных характеристик — расстояние от приборной панели до оси, колесная база, задний свес, положение и высота капота, высота сидения и высота дорожного просвета. Все, что потребовалось от инженеров Rolls-Royce — это сделать несущую структуру, которая может обширно варьироваться по всем этим характеристикам. Это, фактически, и было достигнуто — при наибольшей жесткости кузова и с внедрением легкого алюминия.
В истинное же время разработчики из Великобритании особо серьезно раздумывают о будущих моделях последующего десятилетия, более того, их компетенция так высока, что уже на данный момент они готовы предложить поставщикам главных компонент шасси договоры прямо до конца 2020-х годов. Это не просто завод, а волшебство мастерства.
Дальше, спецы по производству Томас и Манфред провели интересный тур и показали, как разрозненный набор деталей собранных на телеге (машинокомплект) преобразуется в автомобилеобразную конструкцию с дверями.
Это делается в главном при помощи технологий клепки и склеивания с внедрением ботов (каждый кузов содержит по 100 50 метров клея). В почти всех местах требуемый эталон точности – плюс-минус 0.5 мм. Такие эталоны, как с гордостью разъясняют Томас и Манфред, и делают Rolls-Royce. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные летние шины. Для осени предлагается купить зимние шины. Так же ежели вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено взять для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить хорошую резину. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".